Где ты, скажи?

 

   - Где ты, скажи?
   - Отвечаю: в аду.
   - Скорей возвращайся, я тебя жду.
   - Нет, не смогу – не отпустят грехи.
   - А ты себя сам не хорони. Сможешь, ты сможешь, и сможем мы вместе. Ведь ты обещал, что я буду невестой.
   - Да, обещал. Но, пойми, то слова. Я не достоин тебя и всё зря… Зря я родился, рос и взрослел, вырос – и вот натворил столько дел. Ты не простишь, и друзья не простят.
   - Ты, я смотрю, решил за меня. Как мне любить и кого мне прощать буду лишь только сама я решать. Ты на себя не вали все грехи. Встань, отряхнись и дальше иди. Жизнь для того, чтоб исправить ошибки – не зря же даёт постоянно попытки – выбрать свой путь: иль погрязнуть в грязи, иль, отряхнувшись, дальше идти – и заслужить добром и делами доверие тех, кого звал ты друзьями. Ты не слабак – не хнычь и не ной. Я тебя жду. Приходи же за мной.
   - Я не уверен, что всё я смогу. Ты в меня веришь, а я подведу.
   - Брось! Надоело! Ведь я же люблю!!! Где ты, скажи?
   - Отвечаю: иду!


Рецензии