ТУТ и ТАМ

Barcelona, 04.05.2022
(Конкурсная работа на тему "Здесь и там")

Здесь вам не там , а тут, - процедил Мироныч, не выпуская зажатую в зубах потухшую беломорину. Он по обыкновению говорил загадками. Объяснялось это тем, что он всегда хотел быть не здесь, а там, но сказать об этом откровенно - грозило быть не понятым тут. Здесь пасмурные будни достали всех из-за чересчур длинной и бесснежной зимы, плавно перешедшей в блеклую и лишеную конкретики весну.

Там было тепло, безоблачно и аборигены ритмично стучали на там-тамах. Мироныч в молодости сам играл на саксофоне в группе “Зелёный доберман”, но его сокровенной мечтой было научиться игре на ударных. С кубинскими компаньерос из Лумумбария быстро освоил игру на маримбуле, бонго и тимбалях, и стал выступать вместе с ними на разных тусовках, исполняя тропически – задорные мамбо, ча-ча-ча или румбу. Но даже это не облегчало его душевного смятения. Хотелось расслабона и “бесаме мучо”.

Через неделю ему, вдруг, остро захотелось туда. Где ласковое море с вечно набегающей волной. Окончательно решив для себя , что здесь он больше не останется, на следующее утро купил билет туда, без обратного. И улетел, оставив здесь прошлое и саксофон. Теперь там он ведущий солист на там-тамах и пописывает миньки в прозеру. Про тамошний здесь и тутошний там.
//////


Рецензии
Спасибо, Томас, что заглянули ко мне на страничку.
Таким образом, я теперь знаю, что вы есть.
Здесь вам не там...
Примерно с такими же мыслями я была в Тайланде.
Это кайф!
Москва - дом мой.
Жаль, что мои путешествия по миру собственными ногами закончились.
Но всегда они есть на тут. На ПРОЗЕ.

С улыбкой и теплом,
Елена

Авотадлос Анеле   04.03.2024 17:25     Заявить о нарушении
Спасибо за чУдный и оригинальный отклик, Елена!
Мне импонирует ваш стиль. Буду заглядывать.
ТАМ я побывал в последний раз 9 лет назад, а тут, в Барселоне, где мой дом, я тоже не задерживаюсь, постоянно перемещаясь туда - сюда. На роду написано. Если будет желание и время, подробности - в мемуарах.

Желаю вдохновения!
томас

Томас Памиес   04.03.2024 20:50   Заявить о нарушении
Время будет.
А желание уже появилось.
Будем дружить домами, коллега.

Подмигиваю,
Е. С

Авотадлос Анеле   05.03.2024 01:41   Заявить о нарушении
Будем.
Всего доброго.
ТП

Томас Памиес   05.03.2024 03:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.