Капели будто бы без дна роняют дни недели

Капели будто бы без дна роняют дни недели.
Печальная Среда за Вторником, заглянет,
В котором было Солнце!
А она под вечер начала и, расходясь, ревела
Какая -  Я - Среда! Ну что за день недели!
Среда не та! Не та! Не я! Хочу ворваться в Вторник!
Четверг мешает как всегда! Ревнует!
А в Субботу, наверное, я прокрадусь, улягусь тихо скромно!
А в  Воскресенье праздный люд меня и прозевает!
А в Понедельник - все спешат! Вниманье! Что забыли?
И пусть обычная Среда! А я добуду Вторник!
Мы Солнце будем излучать, и греть и день! Пойдёт смеяться!
Так вся Среда вдвоём! Со Вторником промчится!
И незаметно заберу немного Солнца того дня! И загорится утро!
Четверг споткнётся! Пролетит! Там Пятница! Суббота!
И Воскресенье пролетит! Чуть медлен Понедельник
И только с Вторником Среда займут все дни календаря!


Рецензии