не интересная сказка, про барана да про волка

 решил волк пригласить к себе в гости барана что бы посидеть с ним выпить да поговорить о чём нибудь скучно ему стало , встретил волк барана не знамо где и говорит ему-- слыш баран ты не бойся меня а лучше послухай что я тебе скажу.. пошли ка мы вместе ко мне в гости в нору посидим поговорим о чём нибудь и выпить у меня есть и закусить пално да одному  мне то скучно дома сидеть .. услышал баран что волк по доброму к нему мол приходи на кормлю да напою мол не обижу так как и в мыслях такого нет и согласился баран прийти к волку в гости да выпить его наливки да поесть чего хорошего .-- хорошо волк, я верю тебе а давай и пойдём к тебе да посидим за тваим столом как люди.. так волк уговорил барана прийти к нему в гости что скрасить его скуку.. пришол баран к волку сел за его стол и ждёт угощений которые обещал волк.. 0 на вот баран поеш капустного листа да сначало выпей сока забродившего дикого лесного винограда сам приготовил лично для такого случая--- баран опрокинул чарку в рот сока да зажевал его капустой.00 ох хороша то настойка твоя волк прям ещё хачу.. волк налил ещё раз барану да себе чарку не забыл..ну вот баран выпили мы с тобой уж хорошо ты закусил не плохо и я себя волчтими ягодами порадовал хороша закуска .. в а давай теперь баран поговорим о том да о сём надоело мне одному в норе то не с кем словом перемолвится .. сказал волк барану-- ну так давай то и по говорим хоть обчём сказал баран..а обчём спрасил волк барана уже заплетающимся языком от того что сока нализался .. -- а вот о чём сказал баран , ты уж прости волчара чё я тебе скажу но ты сам виноват , сказал баран волку уже окосев и осмелев от выпитого .. ты вот волчара нам жизнь портиш житья от тебя нету сколько ты нам горя овцам принёс не сосчитать дать бы тебе по роже за такие дела  , сказал баран и  савсем потеряв страх перед волком.. -- ты чё баран то говориш? ответил волк барану ты здеся мне  будеш у меня в моей норе   меня учить как мне жить и морду бить огрызнулся волк на барана? баран то савсем опьянел страх потерял  от напитка то горячего да как баднёт волка он рогами говоря.. на сука получай!1 ты падлюга за мною гонялся забыл как? а теперь   меня вдружбу свою завёш?  вот сучара   облезлая  за сто грам меня купить порешил! вскрикнул опять баран да как даст волку ещё по зубам рогами своими что тот со стула то слетел на пол..-- тута волк то озверел хвать стул лапами своими да как шандарахнет барана по башке-- ну ты падлюга баран савсем страх патерял нна получай!!  так табурет о голову барана волк и разбил на куски.. тута и пошла драка меж волком да бараном  но дело сделалось не слишком долго баран то хоть и толстолобый ударами  в грудь смертью может покочить хоть кого но у волка то зубы что пила напроч загрызёт хоть овцу да хоть быка так и случилось баран то бился что было сил в пьяном угаре с волком а как ни крути вол то ему голову и откусил...   что было дальше.. одни звери говорят что волк сожрал барана на закуску а другие говорят что... а хотя это уже савсем другая история...  так об чём этот сказ -то  да  о том что .. не гоже барану дружить с волком а то голову откусит  и выплюнет куда по дальше


Рецензии