Не замечали?

     С тех недавних пор, как стал писать рассказы, заметил я за собой одну странную особенность. Может быть так у всех, но возможно, это только у меня?
     Дело в том, что стоит мне написать рассказ по реальным давним событиям, как тотчас явственные воспоминания о них исчезают, и всплывают в памяти только тогда, когда я нахожу их в моих же рассказах при перечитывании. Причём, происходит это словно в первый раз. Я конечно помню о тех эпизодах, но они, как бы перестают жить во мне. Будто я из своей головы переместил их во вселенскую память, сам же освободился от этого бремени и забыл, а истории и герои, обрели свою самостоятельную жизнь в каком-то другом внетелесном измерении.
     Вот, люди перед смертью избавляются от своего имущества. Переписывают всё на своих близких и дальних родственников. Освобождаются, наверно, от тягот материального мира.
     А не может ли быть, что та же история происходит и с накоплениями в нашей памяти?
     Я замечал как многие, в скором времени до;лжные уйти от нас в мир иной, начинают очень охотно повествовать о своей жизни или просто о себе. И не только близким своим перед самой смертью рассказывают они многие подробности, но и даже малознакомым, и порою всем подряд, а уж иной раз, случается так, что и совсем кому ни попадя.
     Такой вот эффект...
     За собой его, часом, не замечали?   

©  А.Е. Тулупов
      1 мая 2022 г.

     Эта яблоня 50 лет назад была такой же как и сегодня. Странно...
Она наверно всех переживет.


Рецензии
Здравствуйте!

Похожий эффект замечал.
Забывать - я не забываю, но крутиться в голове сброшенное в компьютерный файл почти всегда перестаёт.

С наилучшими пожеланиями...

Беднарский Константин Викторович   04.05.2022 23:05     Заявить о нарушении