Сегодня и песни любимые мной не поются

Сегодня и песни любимые мной не поются. Стоит за окном тишина.  Машины, мигая, едут, не слышно шума колёс. Как ночь тишину соблюдала, известно лишь только ей.
 А я открыла двери, впускала ночных гостей, что благодарность мне посылали, за добрую весть «я есмь».  Молилась  ночным я стражам, чтобы мир берегли в душе, тихонечко им говорила, как в мире любви жить хочу.  Лицо осветлялось от встречи, свет загорался внутри, и песня лилась тонкой стрункой из сердца души моей.
Кипели вокруг меня страсти, кто-то упал  -  не встал, кто-то поранил кого - то, а я ласкала душой.  Впускала любовь в его душу, стряхнув  с неё всю труху, омыла его водицей из жизненного родника. Я пела ему песню, что пел мне  на небе  Бог, он говорил  - любите, не переступайте порог зла, он говорил  - возвышаться, над всеми – ни как нельзя, все равны на этой планете,  вы крови единой земли.
 И кто зло в сердце своём посеял, должен уйти навсегда, в жизни не будет света – погибнут все города. 
Свет открывайте люди, зажгите огонь любви,  пусть радость рождает радость, пусть свет рождает любовь.

прослушать можно здесь:https://youtu.be/6CIKSkRQVBY


Рецензии