открытое письмо русского человека

 я не автор      






Открытое письмо русского человека
Я - РУССКИЙ!  Всем привет, я из России.  Не закидывайте меня сразу тряпками и бранными словами.  Как говорится – родителей не выбирают.  Равно как и место где ты родишься.  И у меня тоже не было выбора.  Я родился там, где родился.  Моя Родина – Россия. Соррян.
 

То, что сейчас происходит с Украиной.  То, что сейчас происходит в этой стране.  Это больно.  Мне думается, что сейчас любой здравомыслящий человек понимает, что российская агрессия – это борьба зла с добром.  Это нападение зла на добро.  Это уничтожение целой страны и нации.  Это геноцид!  Знаете?  РУССКАЯ КУЛЬТУРА:  Тут стали возникать некоторые споры.  О русской культуре, например.  Уже побежали струйки русского воздуха по тромбонам и саксофонам музыкантов.  Уже их вписывают в ноты.  Уже они впечатаны в афиши – не трогайте русскую культуру.  Дескать, война войной, а русская культура отдельно.  И не надо тут путать Достоевского с орками.  Знаете, что?  Ничего.  Ничего русская культура не дала миру.  НИЧЕГО.  Она в одночасье превратилась в пустышку.  В пшик.  От русской культуры сейчас отказываются не потому, что это русофобия или что-то еще.  Не потому, что хотят насолить Путину.  А потому, что русская культура – это полный ноль в плане воспитания человека.  Сейчас все люди во всем мире поняли, что именно русская культура культивировала в своей собственной стране оголтелый фашизм.  И ничего русская культура не сделала, чтобы это предотвратить.  Даже больше скажу.  Русская культура этому способствовала.  Во всех своих рассказах, поэмах, романах, фильмах, русская культура воспитывала превосходство.  Превосходство некоей расы «Русские» над остальными.  Ну… Знаете? Типа.  Русская цивилизация, у нас свой путь, загадочная русская душа, и бла-бла-бла.  Нет тут.  Нет.  Ни загадок, ни особого пути, ни народа богоносца.  Русский солдат превратился в вора, насильника и убийцу.  И не просто так.  А, именно при помощи «русской культуры».  Русский солдат превратился в орка.  Поэтому, не удивляйтесь, что эту местечковую культуру убирают из общемировой. Отменяют спектакли, концерты, фильмы, убирают книги из библиотек.  Не удивляйтесь.  Русская культура очень явно


Рецензии