C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Ч. 15

***************************************************
                Перепечатка
Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Продолжение. Часть 15.
Часть 1; Часть 2; Часть 3; Часть 4; Часть 5; Часть 6 ; Часть 7; Часть 8 ; Часть 9 ; Часть 10 ; Часть 11; Часть 12 ; Часть 13; Часть 14
Далее Виктор рассказывает, что он увидел на Луне на «стене контактёров»
«Видел, скажем, автограф Эммануила Канта. Видел автограф Архимеда, при чём это было как бы клинописью, но было читаемо. А, и из самых свеженьких, это был Порфирий Иванов. Его автограф тоже был.

Порфирий Иванов (фото взято из Яндекс.Картинки)
Так что вот… Но стена очень длинная. Чтобы исследовать её всю, у меня просто не хватало времени и сил. Особенно, если учесть, что в то время моя матрица перемещалась с их помощью, так что я не имел свободы передвижения.
Любое перемещение на метр влево, или на метр вправо, мне нужно было обращаться и просить «Переместите пожалуйста в эту точку. Перенесите в эту. Разверните вот так.».
А если ещё учесть, что на Луне нету теней, то есть нету полутеней. Или яркий свет, или тень чёрная абсолютно, то вот те фрагменты, которые я смог рассмотреть, я рассмотрел. И больше уже там не был».

Какие сейчас задачи выполняет Виктор с помощью матрицы.
«Проблемы, связанные с экологией Земли. Мне приходилось очень часто бывать не только в ближнем космосе, не только в окресностях нашей Галактики, но и опускаться на дно океана.
Одно из погружений, это уже сейчас не секрет, подводная лодка «Маринеско» торпедировала транспорт «Вильгельм Густлов», который затонул, и на борту которого по, скажем, описаниям людей должна была находиться пресловутая янтарная комната. Которую нацисты должны были вывезти.

И я обследовал это судно, нашёл его. Потом я описал его людям, которые в этом разбираются, описал, в каком состоянии судно, какие повреждение оно имеет, и какой груз на нём есть. То есть, это всё зафиксировано, запротоколировано, задокументировано.»
Друзья Виктора как-то рекомендуют использование матрицы, или ему дана полная свобода её использования?
«В течение полугода я получал поэтапно свободу. Поначалу мне показали, каким образом я могу перемещаться в пространстве, не совершая никаких физических действий.
Второй этап – это было уже умение из одной точки пространства попадать в другую практически мгновенно.
То есть, вы понимаете, полёт в космос, он занимает очень продолжительное время. Я называл этот эффект «щелчковый». Потому что достаточно было, находясь в одной точке пространства, прикинуть, где я должен находиться в следующей точке пространства и «щёлк» и уже там». То есть, мгновенное перемещение.
И последнее то, что мне было дано – это возможность физического воздействия на предметы. Как в открытом космосе, так и здесь, на Земле. Разница лишь в том, что одним из первых желаний, по совету уфологов, мне предложили совершить небольшую работу. То есть, взять образцы лунного грунта и доставить их с помощью матрицы на Землю. Я честно пытался это сделать.

Но что самое интересное произошло. Когда я на поверхности Луны взял, значит, не пепел этот, а кусок породы в руку. Я его чувствовал, видел, что это камень. Увесистый довольно камень, хотя там притяжение другое. И в тот момент, когда я стартовал на Землю, у меня рука оказалась пуста.
То есть знаете, что происходит, это уже значительно позже пришло. Что в момент начала движения как бы материальные предметы для матрицы становятся проницаемые. Также все материальные предметы перестают ощущаться.»
Ступала ли нога человека на Луну?
«Да. Однозначно. И не только человека. Если взять обратную сторону Луны, то базы инопланетян в таком количестве, ребята, я вам скажу. »
Почему сейчас не возобновляют полёты на Луну?
«Во-первых люди напуганы. Особенно американцы. Они же там видели то, что не видели другие. Они видели, что помимо них на Луне находятся представители других цивилизаций, которые контролируют буквально каждое их движение. И не всегда американцам позволялось делать то, что они хотели на Луне.
Взять хотя бы, я сейчас не помню эту миссию «Аполло», когда собирали с орбиты Луны, ну скажем так, маленькую боеголовку на Луну, чтобы подорвать её на поверхности Луны и тем самым получить потом сейсмоданные для того, чтобы получить сведения – полая луна, или по крайней мере знать её структуру.
Но произошло то, что и должно было произойти. У них взорвался кислородный баллон и эта программа не состоялась.
На Луне мы далеко не хозяева, мы там гости и не всегда желанные. Поэтому нам очень чётко дают понять, когда мы можем там что-то делать, а когда нет.
Тоже самое происходит и с Марсом. Не секрет, что программа исследования Марса практически сворачивается из-за того, что нас там не хотят видеть.

Марс. Фото взято из Яндекс.Картинки
Ещё одна интересная тема, при которой использовалась моя матрица – это исследование кометы Хейла-Боппа."
Продолжение тут.
Часть 1; Часть 2; Часть 3; Часть 4; Часть 5; Часть 6 ; Часть 7; Часть 8 ; Часть 9 ; Часть 10 ; Часть 11; Часть 12 ; Часть 13; Часть 14


Рецензии