Расскажу пару слов о себе...

      *  *  *

Расскажу пару слов о себе,
Ты свою к ним примеришь натуру,
Ведь, хотелось кого-то тебе
Иногда поместить в свою шкуру.

У меня не в крахмале бельё,
В школе жизни не бегал с урока,
Всеми силами я из неё
Буду лезть до последнего срока.

Погулял я по жизни довольно,
Повидал кутежи и невзгоды,
Почему мне ни капли не больно
За бесцельно прожитые годы?...

Понимая серьёзность и шутку,
Верил я или не был уверен,
Но под чью бы то ни было дудку
Танцевать ни за что не намерен.

От людей не таю я отмычки,
Своё мнение не насаждаю,
Хоть, терплю их дурные привычки,
Но с презрением не осуждаю.

Паразитные эти придатки,
Как хирургу, не надо бояться,
А в себе и в других недостатки
Выявлять и над ними смеяться.

Те, кто доброго в этом не видят, -
Я на них не рычу и не лаю,
А когда, вдруг, порою обидят,
То ответного зла не желаю.

Я не буду вынашивать мщенья,
Просто дам негодяю по уху,
Попрошу, если надо, прощенья,
А убью - разве, - скуку да муху.

Пригласят, - то наведаюсь в гости,
Угощусь, даже в баньке попарюсь,
Я не ведаю зависти, злости,
На чужую жену не позарюсь.

Может, кто абсолютно безгрешен,
Тот дурак, если в этом уверен,
Я бываю неуравновешен
И бываю в гульбе не умерен.

Было, что позволял себе кражу,
Но когда-то, в сознанье убогом,
Я раскаяньем стёр эту сажу,
За неё мне отпущено Богом.

Ещё, впряженный в грешные путы,
Попадая в иные условия, -
И такие бывают минуты, -
Не могу удержать сквернословия.

Иногда, по утру или к ночи
"Отче наш" прочитать забываю,
Но, зато, пусть ни сил нет, ни мочи,
Всуе к господу я не взываю.

Погулял я по жизни довольно,
Повидал кутежи и невзгоды,
Оттого мне ни капли не больно
За бесцельно прожитые годы,

Что по заповедям, по библейским
Всё, что делаю - соизмеряю,
А судам мировым и третейским
В своей сущности не доверяю!


Рецензии