Рецензия на Нарисуй счастье! Наталия Бугаре

Рецензия на «Нарисуй счастье!» (Наталия Бугаре)

Наташенька, так люблю этот рассказ!
Спасибо тебе за него. В нем такая глубина...
Пробрало до основания!
Так мастерски суметь передать кусочек своей жизни!
Если искать ценные зёрнышки, то их здесь столько!!!
Что лучше этим и не заниматься вовсе...
Наташенька, ты не буквально пишешь о событиях,
как фотограф, который ищет вокруг себя что-то сальное и
дешёвое, чтобы завлечь в свои сети обывателя;
а пропустив сквозь сито своих страданий, сквозь свое Сердце.
В итоге получилась вещь вкусная,
как у нас говорят художники,
живописная!
Этот рассказ отличается и
глубоким философским смыслом.

Две женские Судьбы,
которые пересеклись в трёх точках.
Но какие это точки!!!
Суметь понять Душу другого человека,
слиться в восторге с ней через искусство!!!
Наташенька, чувствую, что ты и сама до
конца не осознала всей глубины своего
шедевра, как часто случается с авторами!
Спасибо, Солнышко, за эту чудную вещь!
Порадовалась за литературного героя и автора!
Мои аплодисменты!
Попова Марина   15.10.2013 17:03   


Да, моя ранняя работа, но я вот дорожу ею. Может потому, что она частично автобиографична, я еще тогда из бронеливчика не вылезла и писала героинь с себя. А может потому, что я в ней выплескивалась, словно сама с собой говорила. Рада,что ты так любишь этот рассказ. Я знаю и очень ценю твою похвалу.

Наталия Бугаре   15.10.2013 22:46



Ссылка на «Нарисуй счастье!» (Наталия Бугаре)

http://proza.ru/2011/10/21/63
Фото автора Н.Бугаре


Рецензии