Мой сон от 4. 05. 22

Я искал какой-то тренинг личностного роста. Дело было в здании школы. Поднялся на второй этаж. Нашел по указателям нужный кабинет. Народу внутри было мало. Я сел за первую парту (привык так делать еще в школе).
Все решали ребус. Нужно было разгадать, что имелось в виду. Перед глазами туда-сюда прыгал ребенок в костюме зеленого столбика. Вероятно, он специально мозолил глаза, отвлекая. Кто-то лежал на мягких мешках на полу. Я встал и обошел кабинет, потом вернулся на свое место.
— Ну, так что я загадала, кто раскусит мой орешек? — говоря, ведущая что-то перебирала на столе с кучей хлама. Я увидел, как она взяла со стола орех и сунула в карман. И тут меня осенило! Я выпалил гениальный, вроде даже верный ответ:
— Ваш «орешек» — это не «орех!» Это — обманом заниженный аванс, который вы выдаете сотрудникам, часть кладя в свой карман!
Далее включился мой музыкальный центр с опцией будильника. Я проснулся, так и не успев оценить реакцию ведущей.


Рецензии