Рецензия на Авантюра Сб Рози Гранта

Рецензия на «Авантюра Сб» (Рози Гранта)

Уважаемая Роза, так и просится на ум Серенада Михаила Щербакова:
“Горный озон прохладной тучей
гонит с закатом жар дневной.
Вот ведь какой досадный случай.
Прямо не знаю, что со мной.
...
Чуть бы пораньше, лет так на шесть,
или хотя бы на пять лет,
мне б нипочём восторг и тяжесть
этой любви. А нынче - нет.
Ночь не молчит, урчит, бормочет,
много сулит того-сего.
Но ничего душа не хочет
там, где не может ничего-
-о, где не может ничего.”
Если же серьезно подойти к метаниям стареющего кавалера, страдающего от пустоты собственной жизни, то его попытка стать живым за счет авантюры, считаю, не сможет заполнить зияющую пропасть – пустоту в его сердце и душе.
Очень хорошую поднимаете тему, Роза: “ « Смотрю на лица прохожих и молниеносно определяю, кто живой, а кто мертвец. И с ужасом обнаруживаю, что большинство ходячих, мертвецы. Потому что вижу по глазам – не влюблены! ” У Льва Толстого в драматическом произведении “Чем живы люди” об этом же говорит смертный Ангел. Только суть ответа там несколько иная, чем ответ, который находит Ваш Л.Г. - Жив человек милосердием и любовью к Богу.
В наше время множество людей живет животной жизнью. Они бродят по Земле, и все их интересы вращаются вокруг их тела и опутывающих его страстей. Дух этих людей находится в зачаточном состоянии.
Как написал однажды многоуважаемый Геннадий Лагутин, автор вовсе не должен давать читателю ответы, это личное дело каждого. Так и Вы в своем произведении поставили серьезнейший вопрос, а каждый по своему разумению найдет ответ, если приложит к этому усилие.
Спасибо Вам, уважаемая Роза.
О грамматике не пишу, так как русский язык для Вас - иностранный, но предлагаю вслух вычитать текст, тогда сами заметите свои ошибки.
Попова Марина   20.01.2013 21:11   



Благодарю Вас, Марина.
Я получила сообщение от Вас в "Моем мире". Ответила. Мне показалось, произведение надо бы вернуть в "Парнас". Но, его там, кажется, и не было. Затем, на "Прозе" увидела Вашу рецензию и поняла, что УЖЕ нет необходимости НИКУДА возвращать "Авантюру".
Спасибо за столь развернутую рецензию, что дает мне основание надеяться: МОЖНО писать...))))))))))))))))))))))))))))
О грамматике...
Если бы Вы знали, КАК я стараюсь!
Да, программа ВОРД мне помогает, но не во всем.
Я ТАК и не научусь правильно, (имею ввиду речевые обороты), думать и говорить по русски. Отсюда и вывод: правильно писать никогда не смогу.
Собственно, это основная причина тому, что я не издаю сборник, хотя мечтаю об этом. Не выставлять же ТАКИЕ миниатюры на суд широкого шитателя?
Спасибо Вам, дорогая Марина.
Я с теплом думаю о Вас, если даже молчу.
Рози Гранта   20.01.2013 23:44   


Дорогая Роза, даже вопроса такого - "писать или не писать?"-
не должно возникать! Если есть потребность
в душе, зачем себя терзать?!
Вместо того, чтобы истощать свои силы на подобные
размышления, считаю, лучше эти силы потратить на
создание внутри себя гармонии!
Тогда и писаться будет лучше и больше пользы Ваше
творчество принесет читателям.
Попова Марина   22.01.2013 16:06

 
Спасибо!
Рози Гранта   22.01.2013 16:55



Ссылка на «Авантюра Сб» (Рози Гранта)


Рецензии