За счастье нужно бороться Глава 28

                Аля Хатько & Олег Вайнтра

ЗА СЧАТЬЕ НУЖНО БОРОТЬСЯ

Глава 28.  Жанна.  Жанна и Денис.

А следующие два дня были выходными, и Денис посвятил их мне. Он водил меня по музеям, сводил на Красную площадь. Я очень хотела посетить мавзолей В Ленина, но он отговорил. Сказал, что совершенно не рекомендует этого делать и пригласил меня вечером посетить ресторан  «Столица». Я начала отказываться, мотивируя тем, что у меня нет соответствующего платья, да и туфли нужны, коль посещаем ресторан с таким громким названием.

Денис сдался, и мы зашли в ближайшее от нашего дома кафе, где прекрасно провели вечер. Там играл прекрасный ансамбль, и мы танцевали. Нам обоим было хорошо. Он тесно прижимал меня к себе, и я чувствовала биение его сердца, иногда он, как бы нечаянно касался губами моих волос, а один раз коснулся щекой моей щеки. У меня внизу живота моментально разлетелись бабочки, и я вся стала влажной. Это меня озадачило. Перед тем как присесть снова за столик, я извинилась и вышла в дамскую комнату. Мои трусики были влажными, и мне просто пришлось их снять. Со мной такое произошло впервые. Наверное, слишком давно не было  у меня мужчины.

Сославшись на усталость, я попросилась домой, мой спутник тотчас откликнулся на мою просьбу.

А дома, мы попили кофе, и когда пришла пора расходиться по своим комнатам, я подошла к нему и, положив руки на плечи, крепко поцеловала. И тогда Денис громко выдохнул и, перехватив у меня инициативу, начал страстно целовать мои губы. Я не предвидела такой реакции и немного растерялась. А он крепко обнял меня и продолжал исследовать языком мой рот. Он ласкал мой язык, нёбо, губы, и такая страсть исходила от его губ, что невольно поддалась искушению и уже сама проделывала с его языком всевозможные штучки. Затем он начал целовать мои глаза, щёки, перешёл к ушкам. Его горячий шершавый язык проник в мои ушные раковины и наделал такой переполох в моём теле, что невольно застонала. А Денис не останавливался и продолжал обследовать уже вторую раковину, перешёл к шее. Вернулся к мочкам ушей и снова к губам. Я не успевала за ним, я просто наслаждалась.

А затем его рука нырнула под футболку, и пальцы проникли под лифчик, уже трогали мои сосочки. Я взвилась. Так давно не наслаждалась мужской лаской. Всё моё женское начало вдруг ожило с такой силой, что не было мочи, и я тихо стонала. А Денис решительно снял с меня мою защиту и уже губами припал к зовущим упругим бугоркам. А руками он сжимал, ласкал мою грудь. Он ни на минуту не оставлял их в покое. Лицо моё пылало жаром, а внизу живота всё пульсировало, и с каждой минутой влажность увеличивалась. И если бы он сейчас оставил меня в покое я, наверное, умерла бы сразу от неудовлетворённого желания. Но он был поистине мужчина, он чувствовал моё желание и стремился разжечь этот огонь ещё жарче. Дыхание у обоих было прерывистым. И наконец, он не сдержался, подхватил меня на руки и отнёс в спальню. Я не сопротивлялась, я ждала продолжения этой игры. Он снял с меня всю одежду, разделся сам. Я мельком смогла рассмотреть его мужское достоинство, и была поражена его красотой.

Однако это продолжалось всего долю секунды. Денис лёг со мной рядом и продолжал целовать грудь, переходя медленно к животику и ниже. Он языком начал слизывать мою влагу. Он слизывал, а она всё прибывала. Такого наслаждения я никогда ещё не испытывала и волна оргазма накрыла меня с головой. Сколько это продолжалось я не знаю. Меня здесь не было: я летала высоко, высоко. Я парила над собой и не хотела возвращаться, а мой партнёр продолжал наслаждаться нектаром моего раскрывшегося цветка, у которого не было садовника. И вот этот садовник появился, и теперь вся красота и нежность принадлежит только ему. И он наслаждался её. Меня снова захватило желание, и тогда Денис сделал то, чего я так жаждала. Это было поистине божественное наслаждение для нас обоих. Когда я уже собралась на взлёт, Денис остановился и спросил, а не хочу ли я родить от него прекрасного мальчугана? Я опешила, а потом поняла о чём речь, и крепко прижавшись к нему сама начала двигаться навстречу прекрасному. Он понял и сделал это. Потом мы лежали, прижавшись разгорячёнными телами, а Денис легонько и так нежно целовал моё лицо, тем самым выражая свою благодарность. Так и уснули, не комментируя, происшедшее с нами.

Утром, когда Денис тихонько поцеловал меня, я открыла глаза и пожелала ему удачи. Он улыбнулся и пообещал, что так и будет. Просто он знает, что удача находиться у него в руках. Я пока не поняла, что он имел в виду, а укуталась в одеяло и снова уснула. Сегодня мне никуда не хотелось идти, но я заставила себя снова пойти в храм и снова поставила свечи. Но сегодня я не спешила, а осталась на службе. Я не умела молиться, но своими словами просила у Бога дать шанс на счастье женщине с красивым именем Ия, просила счастья моему брату. Затем мои мысли перешли к Денису. Я и за него просила и, в конце концов, стала незаметно просить себе простого женского счастья.

- А в чём заключалось это счастье? - думала я.
Ответ пришёл сам по себе: женское счастье – это когда любимый человек, любимый мужчина рядом и в радости, и в горе. Это когда у женщины есть детки, которые ждут свою маму, как ждёт её маленькая Ия, это, когда… когда есть кого ждать с работы, есть кому готовить борщ и много , много, много всяких незаметных на первый взгляд мелочей.

Последние дни для нас с Денисом превратились в сплошной рай. Я не знаю, как он работал, потому что ночи напролёт мы занимались любовью. Это были страстные ночи. И каждая ночь, со своими наслаждениями не походила на другую. Мы просто растворялись друг в друге. Это была любовь. И когда утром с синяками под глазами он нехотя покидал меня, я молилась, чтобы скорее наступил вечер, чтобы я могла снова и снова прижиматься к ставшему мне дорогим человеку. Я не думала о том, что осталось каких-то пару дней и мне придётся навсегда проститься с ним. Я откладывала всё это на потом, а теперь я жила им.

И вот наступил день, вернее вечер, когда Денис ворвался в квартиру и, схватив меня на руки, закружил вихрем по комнате. А затем выдохнул:

-Ия прозрела! Мы сделали её счастливой!

От радости я не закричала и накинулась с поцелуями на него. А он отстранился и очень серьёзно сказал:

-Жанна, выходи за меня замуж.

Я остолбенела. Вот уж чего не ожидала услышать, так это предложение. А он достал из кармана бархатную коробочку и извлёк оттуда блеснувший тысячами искорками бриллиантовое колечко и протянул мне. А я…
я просто протянула ему свой пальчик. Колечко мне пришлось впору. Так мы и обручились.

Мы не говорили о том, что возможно поспешили, мы не говорили о тех проблемах, с которыми возможно столкнёмся, мы просто знали, что поступили правильно. Наши души давно соединились. Они нашли свой приют, и нам всем было хорошо. Наша ночь стала очередной и незабываемой. Теперь он то и дело называл меня своей женой, а я и не возражала. Мне было хорошо.

Утром мы вместе поехали в клинику, где меня уже с нетерпением ждала Ия. На ней пока были надеты тёмные очки, но она радостно шагнула мне навстречу и крепко обняла со словами благодарности. Мы стояли, обнявшись, и плакали, а наш врач строго смотрел и категорически запрещал это делать.

Завтра мы должны будем уехать. Ие предстояла ещё реабилитация, но уже недалеко от дома в санатории. А нам с Денисом предстоял ещё один вечер и одна ночь, где мы определимся с нашим будущим.

День пролетел незаметно. Я купила билеты, подготовила наши вещи к отъезду, а когда пришёл Денис, мы снова провели с ним свой романтический ужин. На нём мы решили, что через три месяца у него будет отпуск, и он приедет ко мне, там мы официально оформим свои отношения. Я заикнулась о гражданском браке, на что он категорически ответил отказом.
- Я хочу, чтобы наши дети родились в нормальном, счастливом браке.

Я хотела возразить, что детей у нас не будет, но он ладошкой прикрыл мой рот и замолчала. Я согласилась.

-Свадьба будет обязательно. Я хочу тебя видеть во всей красе. А это сделает твоё подвенечное платье, а ещё я хочу обвенчаться с тобой в церкви. Чтобы и на небесах мы были всегда рядом.

А я не возражала, я тихо радовалась, чтобы в очередной раз не спугнуть своё счастье.

-После свадьбы тебе придётся переехать ко мне. Я не могу оставить свою клинику. Ведь это она дала мне путёвку. Здесь я могу полностью реализовать себя. Здесь я вижу, что делаю людей поистине счастливыми.

И конечно, я согласилась с ним. Ведь он мужчина, он иголка, а я тоненькая ниточка, куда иголка, туда и нитка.

 
                (продолжение следует)


Рецензии