Рецензия Резеда! Резеда! Я Ромашка

Рецензия на «Резеда! Резеда! Я Ромашка» (Геннадий Лагутин)

Великолепная миниатюра, уважаемый Геннадий!
Читается легко, содержание глубокое.
Пробирает до слёз! Очень понравилась!
Такие работы познавательны. Они очень необходимы
для нашй молодёжи, чтобы знали и верили,
чтобы понимали старшее поколение. Удивительный
пример чистой и верной любви на всю жизнь!
Спасибо вам огромное за эту миниатюру,
уважаемый Геннадий! "Не настолько я блестящий литератор, чтобы описывать все, что было дальше. Слова здесь – ничто. Это надо видеть и чувствовать. Чувствовать сердцем. Слышать сердцем эти проникновенные, нежные слова: - Резеда! Резеда! Я Ромашка….." На самом деле
вы и есть блестящий литератор, помогающий чувствовать
Сердцем! Мои аплодисменты и благодарность!!!
Попова Марина   07.08.2012 16:09   


Спасибо Вам, Марина! Мой вам поклон и благодарность!
Геннадий Лагутин   07.08.2012 11:36 


Так она мне по душе!
Легкая и глубокая одновременно.
Мастерски написана!
Радость для Души!
Спасибо вам, уважаемый Геннадий!
Попова Марина   25.11.2012 05:51


Ссылка на «Резеда! Резеда! Я Ромашка»
http://proza.ru/2008/08/28/415

Фото из произведения Г.Лагутина


Рецензии