Рецензия Следы на воде Игорь Кручко

Рецензия на «Следы на воде» (Игорь Кручко)

Ждала это произведение.
Читала, затаив дыхание.
Понравилось, что популяризируете
научное знание о новых свойствах воды.
(Хотя, Игорь, если разобраться, какие они новые?!
Например, этому фильму о Воде уже пять лет!)
http://video.mail.ru/list/utpala2011/117/118.html
Память нашей цивилизации...
Обыграно интересно. Сюжет захватывающий.
Но у меня создалось, вернее, утвердилось
впечатление, что во всех ваших работах,
настойчиво бьётся одна и та же мысль. Она бьётся, как птенчик,
который никак не может справиться с толстой
скорлупой. Предполагаю, Игорь, вы хотите, чтобы
у читателя появилась внутренняя потребность
самому разгадать, понять то, что давно мучит вас!
- “Сон наяву”!
И ответ на этот вопрос я нахожу
в ваших же произведениях!

Последнее время об этом много пишут
и говорят. Так, в фильме Матрица
красной нитью проходит похожая мысль:
- Братцы, вы спите!!!
С другой стороны, автор носит в себе
какой-то вопрос до тех пор, пока понимание
не наполнит его сознание, и он будет вновь
и вновь к нему возвращаться.
Но это далеко не всё! Там, в вашем рассказе,
уважаемый Игорь, не один птенчик, а
полное гнездо!
Ещё один из вопросов, который автор задаёт
читателю “Всем известно, что человек на 90 процентов состоит из воды. Тогда, сколько же процентов любви находится в каждом из нас? ” - замечателен!
Действительно, если мы вспомним как часто
раздражаемся, завидуем, беспокоимся и т.д.,
страшно представить в какие структуры
выстраивается наша “вода”!!!
Наверное, очень скоро создадут специальные
фотоаппараты для больниц.
Болит у пациента печень, - фото!
Диагноз:
- избавиться от осуждения, зависти, вспышек гнева и т.д.
На мой взгляд, удачно использован
знакомый приём со старой плёнкой, воспринимается свежо.
“Проектор застрекотал: на белом экране запрыгали цифры, полоски, царапины и частые места склейки. «Со старыми пленками всегда так, чем чаще их смотришь, тем быстрее они приходят в негодность…А потом, и вовсе осыпаются…», - с грустью подумал я, и отпил небольшой глоток крепко сваренного кофе. Появилась картинка: на встречу, друг другу, шли двое мужчин. Я добавил звук и стал внимательно следить за происходящем на экране. ”

Конечно, уважаемый Игорь, моё мнение и есть моё мнение!
То, что созвучно мне, может не понравиться другим читателям.

Вечное и временное–время.
Сон-кома и суетная земная жизнь.

Не есть ли настоящая Жизнь там, за чертой?!
Не есть ли настоящий сон здесь, в земной жизни?!

Все эти вопросы вы постоянно поднимаете, Игорь.
Размышляете сами и увлекаете нас, заставляя
по-новому взглянуть на окружающий Мир.
Благодарю, мне было интересно!
«Наверное, меня все же спасли постоянные мысли о тебе…Еще, я хорошо запомнил, что долго шел по воде… Я следовал за любовью…За ее, оставленными для меня, твоими следами…»
Попова Марина   25.06.2012 12:44   


Как же трудно подобрать слова, чтобы Вам ответить Марина. Еще трудней описывать свои мироощущения...Мир так сложен и многогранен...Хочется заглянуть в неведомое хоть одним глазком...Протянуть руку к скрытой от нас, людей, правде об окружающем мире...Наверное, в ином мире,я получу ответы на все интересующие меня вопросы.
Игорь Кручко   25.06.2012 21:15



Ссылка на «Следы на воде» (Игорь Кручко)
http://proza.ru/2012/06/21/463


Рецензии