Монолог актрисы

МОНОЛОГ АКТРИСЫ

Представим актеров снова на гастролях. Гостиничный номер. В номере – трое. Молодая актриса, молодой актер и актриса почтенного возраста.

– Послушайте, артистка этого театра сказала, что нам лучше не играть премьеру, потому что мы не успеем, ну не мы все, а только наш состав. Потому что мы, то есть они, знают этот театр очень хорошо. Да и вам распределяться будет сложно, говорит. Все-таки зал большой. А костюмеры говорили, что платье шьют не на всех, а только на тот состав, который выпускать- ся будет... Прекрати смеяться! Сегодня я иду к своей знакомой приятельнице, народной артистке, она живет здесь недалеко, и у нее своя квартира – однокомнатная, да... Хорошо, что я все с собой взяла, а если бы мы приехали не вместе, то я бы, конечно, жила бы у нее, а то что бы я делала там одна и без вас? С вами все-таки весе- лее...Ну а спектакль вчера тебе понравился? Ой, ты знаешь, я его люблю, этого режиссера.
(Монолог перебивает второй актер) – Так ты же
говорила, что пьеса плохая...
(Актриса продолжает) – Послушай, дай мне договорить. Красивое какое платье у Наташи. Ты где покупала? Кстати, я разговаривала на вахте, если вы предупредите заранее, то можете чуть позже приходить,
 
но только если предупредите. Здесь театров же много, вдруг вы захотите куда-то сходить. А контрамарочку я себе на послезавтра уже достала, если хочешь, Сережа, то пойдем со мной. Ну давай посмотрим сегодня вечером? Хорошо, хорошо, я просто хотела вам сказать, что пока никого нет, вы могли бы в гости друг к другу заходить вечерами, я все равно далеко от вас. А что? Дело молодое... Да я шучу, шучу. Ты вот все время шутишь надо мной. Нет, ну мне нравится, ты мальчик с юмором такой. Да, я вот что хочу у тебя попросить. Ты смотри на мою роль, подсказывай, если что, только если что, хорошо? Ну хорошо, ребята, я пошла, мне тут еще кое-что надо сделать, позвонить надо, потому что мы должны договориться встретиться на следующей неделе. У меня же брат тут недалеко живет, он меня встречал на машине, но я к нему не поехала, потому что здесь удобней, мы же прямо в центре живем, и до метро недолго. Я ведь шубу взяла, на улице похолодало как раз. Чего ты ржешь? Прекрати! Ну ладно, все, я пошла... Если вам закуска нужна… Саша ведь приедет? Когда он, кстати, приезжает? Ну неважно, в общем, вы в холодиль- нике стручки берите, это мне брат передал, а я-то такое не ем. Это вам на закуску хорошо будет... Ну все, все, молчу, я пошла... Вижу, тут у вас свои разговоры.


Рецензии