Деятели культуры

ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ

Разговор происходит между актером театра и буду- щим режиссером спектакля в театральном дворике.

– Здорова!
– Здорово!
– Ты откуда?
– Я? Я из МХАТа, а ты?
– А я из Щуки. Вербатим ептыть, современная режиссура. Театр.doc слышал?
– Нет, а что это?
– Ну как что? Находишь какого-нибудь чувака на улице, в деревне, на стройке, в магазине, в поле, в банке, в бистро, да похер где! Базаришь с ним, записываешь все на диктофон, прощаешься с челом и идешь домой. Берешь косяк и на несколько часов залипаешь с этим диктофоном. Ну типа переписываешь в комп все, что он наговорил. Называется – транскрибировать текст.
– Что?
- Да, прямо со всех херней. С матюгами, кряхтеньем всяческим и т.д., и т.п. Потом – оп! – и пьеса готова!
– Что?
– Что-что – через плечо! Это же живой человек, ЭТО реально, а всякие там Шекспиры и Макбеты – вы- думка. Это чистая энергия, как рэп! (Из наушников раз-
 
дается ритмическая композиция Jay-Z Venus vs Mars)
Зацени. (Вставляет наушник в ухо)
– Круто! А я... это... больше по фолку. Меня энергии земли интересуют. Толстой, Достоевский, я думаю, это интересно. Ты помнишь, что Ван Гог-то сказал?
– Что?
– «Человек должен возвыситься над пошлостью своего существования в этой жизни, сделать что- нибудь возвышенное».
– Ну и что, ты сделал?
– Я... нет.
– Ну и не гони тогда. Новый айфон вышел?
– Не знаю… У меня Nokia старая.
– А у меня новенький! Вот он. (Показывает те- лефон) Пойми, чувак, мы должны быстро реагировать на новинки этого мира. Театр – это отражение реальности! Пыхнуть есть что?
– Нет. Я бухаю.
– Бля… Прикольный ты артист, только вот мозги у тебя нафталиновые. Ладно, не парься. Короче, так. Будешь играть у меня норвежского идиота, который вызывает к себе бабу из России.
– Хорошо. А пьеса о чем?
– Да о дебилах.
– Такого я еще не играл.
– Так теперь будешь! Поздравляю!


Рецензии