Дмитровка и Новая Прага. Май. Географико-историчес

Дмитровка и Новая Прага. Май. Географико-историческая заметка.


Вчера я продолжал слушать выпуски новостей, особенно прислушиваясь к слову «Дмитровка».

Вроде бы, прозвучало «Новая Дмитровка». Или я что-то неправильно воспринял?

Я пытался привести себя к нейтральному состоянию. «Дмитровка» или «Новая Дмитровка» -  и что?

Но сегодня я выделил некоторое время и попытался найти «Новую Дмитровку».

«Новой Дмитровки» я не нашел, но обнаружил Новую Одессу и Новую Прагу.

Новая Прага, оказывается, расположена в Кировоградской области, недалеко от города Александрия и от города Кропивницкий.

Прошло еще некоторое время.

Я стал сопоставлять «Прагу» и майские праздники.

Я посмотрел историю Праги и материал о Пражской наступательной операции 6—11 мая 1945 года.

Оказывается, 5 мая 1945 года в Праге началось восстание.

В 4 часа утра 9 мая 1945 года передовые части 3-й гвардейской и 4-й гвардейской танковых армий 1-го Украинского фронта вступили в Прагу.

Насчет Минфина РФ в связи с Новой Прагой я никаких сведений (пока) не встретил.

Однако, если пенсии платили в Геническе, то почему не предположить, что финансовые транши пойдут и в Новую Прагу?

Кажется, западную границу пересекли около 300 миллиардов долларов США (половина золотовалютных резервов) [или сырьевой эквивалент этой суммы] .

Так что в щедрости Минфина РФ почему я должен сомневаться?

Хорошо бы на себе ощутить эту щедрость – в форме выплаты Минфином РФ и получения мною компенсации за утраченное право собственности на объект недвижимости …

А сейчас – солнечный май. Праздники… И воспоминания …


[2956. Выплаты без исполнительных листов в Геническе, событие в Дмитровке, а так же - Минфин РФ. Географическая заметка. - 3 мая 2022 г.].


4 мая 2022 г. 10:20

{ 2957. Дмитровка и Новая Прага. Май. Географико-историческая заметка.
MMCMXXVI. Payments without a writs of execution in Henichesk, an event in Dmitrovka, as well as the Ministry of Finance of the Russian Federation. A geographic note. }


Рецензии