Парковщик

ПАРКОВЩИК

Лирический герой управляет быстроходным кате- ром своего приятеля в акватории Балтийского моря. Жизнь наладилась. Ясное небо. Полдень.

– Ну что, вам зарплату подняли?
– Подняли.
– Ну вот, а ты все время с мордой недовольной ходишь, я же говорил, все хорошо будет, а ты не верил! Директор у вас кремень сейчас.
– Да при чем тут директор? Нам министр культуры зарплату поднимает, чтобы ты знал. Директор толь- ко на банкеты ходит, выговора подписывает и приказы о необходимости выйти на работу в выходной день. О чем ты говоришь...
Я так понял, что его больше всего парковочные места во дворе театра волнуют. Вызвал он как-то меня на ковер и спрашивает: «Чья это машина там стоит?» Ну раз меня вызвал, зачем спрашиваешь? «Моя», – отвечаю. «Ты, – говорит, – занял чужое место, это места администрации». «Ничего себе! – говорю. – Когда так стало-то? Мы всю жизнь тут парковались, и проблем никаких не было. Ключи на вахте оставил и все. Кому надо, тот переставил. Вообще без геморроя. А теперь
-то что случилось?» У него пар из ноздрей. Глаза выпучил и орет на меня. «Вы, – говорит, – никого не уважаете здесь!» «Минуточку, – говорю. – При чем тут уважение? Я, что, отказываюсь машину передвинуть? А то что меня во время репетиции по этому вопросу дернули, это нормально? Во время прогона спектакля, на минуточку!» Он еще больше заводится. Искры из глаз сыплются. Я говорю: «Проблем нет, сейчас пойду переставлю. А кому мешает машина-то?» Он не отвечает. Чуть успокоился и в компьютер свой уставился, кнопками клацкает. Бормочет себе под нос что-то. Ладно, думаю, ясно, что ничего не ясно. Пойду машину переставлю и на прогон. Прошло время. Стал я думать, чего это он так за парковку переживает. А у нас там дворик небольшой такой, места совсем мало, все друг на друга лезут, и кафе еще с одной стороны было. Так слушай дальше. В последнее время во дворике стали появляется какие-то люди с чудными приборами, вымерять что-то стали, черточки всякие на асфальте рисовать. Потом кран подъехал, снес кафе это к чертовой матери, и началась стройка. Про парковку, естественно, и говорить нечего. И что ты думаешь? Теперь там шестиэтажное офисное здание
стоит и парковка за деньги (в соседнем здании).

Катер резко поворачивает вправо и идет вдоль живописного берега Суурупи. Здесь читатель может представить себе удаляющийся от него голос лирического героя, который смешивается со звуком мотора и волн.

Но самое интересное: как этот дом построили, офисы и парковочные места распродали, так директора сразу и след простыл!
Катер растворяется в линии горизонта.


Рецензии