В курилке

В КУРИЛКЕ

Мы видим двух актеров, одетых в костюмы медведя и зайца. На фоне слышим шум переполненного зри- тельного зала. Детский смех, плач, разговоры, из чего мы понимаем, что сейчас в театре начнется спектакль, детская сказка. Актеры сидят в курилке.

Медвежонок: Ну, ты, когда в гости-то заедешь? Посидим, в баньку сходим... Поможешь мне заодно малину вытащить. Я варенье-то наготовил, а она проросла уже на соседний участок.
Заяц: Да хрен его знает, Сань. Надо с женой договариваться.
Медвежонок: Ну что ты, один вечер не найдешь? Заяц: Да знаю-знаю, сам уже давно выбраться хочу.
Сань, у нас когда «Сад»?
Медвежонок: В четверг вроде. У меня Генка с же- ной на спектакль придут.
Заяц: Генка... Какой?
Медвежонок: Ну сын его сейчас в Белоруссии на чемпионате. Я тебе говорил про него, ты, что, не помнишь?
Заяц: Помню-помню... Я понял, как первую сцену играть.
Медвежонок: Какую сцену?
Заяц: В «Вишневом саде». А ты про что?
 
Медвежонок: Я?
Заяц: Помнишь, Лопахин говорит про Любовь Анреевну, где она его в комнату привела и нос вытерла от крови?
Медвежонок: Ну...
Заяц: В этом месте он ее и принял как самого родного человека. Понимаешь?
Медвежонок: Ну а я тебе про что?
Заяц: До этого места и после надо всю сцену ров- но вести. Там играть ничего не надо. А вот конкретно в этом месте всплеск! Понял? Это самое сильное эмоциональное место сцены.
Медвежонок: Ну так я тебе с самого начала про это говорил!
Заяц: Что ты говорил?
Медвежонок: Их же разбор вообще не интересует. Заяц: Ну да...
Медвежонок: Мы не играем, говорит, про горизонтальные связи... А как же без этого отношения выстраивать?

Голос помрежа по трансляции: Третий звонок, третий звонок. Уважаемые артисты. До начала спектакля «Сказки для ежика» пять минут. Пять минут до начала спектакля. Прошу актеров занять свои места. Спасибо.


Рецензии