Поступок

ПОСТУПОК

Пьеса в одном действии
(Новой драме и иже с ними посвящается)

Разговаривают двое.

– Ну и что?
– Что, что? Ничего…
– Я подумал, что...
– Да ну?
– Что, да ну? Ты понял, про что я?
– А я про что?
– Ну и ну...
(Пауза)
– Да.
– Да уж.
– Дааа…
– Может?
– Ну, не знаю....
– Не, ну а что?
– Да ну. (машет рукой)
– Да.
(Долгая пауза, тишина, потом совсем тишина)
– Так, мы о чем?
– О чем?
– Да.
– Ты о чем?
 
– Я?
– Я!
– Ну... А что?
– Что?
– Не знаю...
– А это еще что такое?
– В смысле?
– Сам понимаешь...
– Я?
– Ну да.
– Не знаю...
– Я не об этом.
– Думаешь?
– Нет.
– Да, но?..
– Что?
– Я это...
– Аа-а-а... Ну тогда ясно.
– Да ну тебя. (Пауза) Делать-то что?
– Да.
– Вот и я думаю. (Снова пауза)
– Слушай, а как это так получается?
– Как-то так.
– Странно все это.
– Ну да.
– Согласен?
– Я? Скорее да, чем нет.
– Да?
– Что?
– Да или нет?
– Ну да... Или нет. Чего прицепился-то?
 

– Я?
– Я!
– Хорошо.
– Не знаю, хорошо это или плохо...
– Да.
– Так это... тогда того?
(Пауза)
– В смысле?
– Без смысла, просто точка.
– Надо подумать.
– Хорошо.
– Уверен?
– Ну да.
– Так что?
– Ой ли...
– А как ты вообще хотел?
– Вообще я ничего не хотел.
– Знаю.
– Знаешь?
– Знаю!
– Ну?
– Что, ну?
– Ничего.
– Ну и ладно.
– Что?
– Все!
 


Рецензии