Тайский массаж

   Декларативные обещания требуют  практического действия  и  так  я на  добрые  полгода  попал  в Бершеву, где развернули  центр  помощи  украинским  беженцам. Все  здорово, но  моря  в  центре  пустыни Негев нет и  в  общем ,  кроме  работы  никаких  развлечений ,   тоска  смертная.

  Я  разместился  не  в  отеле,  а  попросил снять  мне небольшую  квартиру в  домике, расположенном в хорошо  озелененном месте, где  деревья дают  прохладу  и  защиту  от  суховея.

 Моими  соседками  оказались  две  тайки, сестры- погодки  в  возрасте  далеко  за  тридцать, работающие сиделками в доме  престарелых. Объяснялся  я  с  ними на  кошмарной  смеси английского  и  иврита.

  В первый  же  вечер  моего вселения тайки  пригласили меня на  ужин. Я  живу  скромно, но  виски  у  меня  всегда  есть. Девчонки  выпили  вискаря вполне по-русски,  мы  закусили отличным тайским  рыбным салатом и самодельными лепешками  из  рисовой  муки. С  тех  пор  повелось,  что я  доставлял тайкам  продукты- копченый лосось, батату,  сладкий  лук,  морковь, рис и другие ингредиенты, по  списку, а  девчонки  готовили  ужин.

  В нашей богадельне  меня  заставили  сделать  уже  третью бессмысленную прививку  от  короны и  она  меня  почти доконала.

  Я  возвращался  домой  на автопилоте, ноги  не  держали, голова  гудела как  паровой  котел перед  взрывом, температура  под 40. Узрев меня  в  коридоре, тайки  силком  затащили  меня  к  себе  и  стали  раздевать Не  подумайте  дурного= в  этом  состоянии я меньше  всего  помышлял о  фривольном , да  и  вообще  мне  нравятся платиновые  блондинки  с  фигурой Венеры.

  Абсолютно  раздетого тайки затащили  меня  под  горячий  душ,  а  потом уложили  на  живот  и  стали массировать  меня  руками, пяткам, вроде  и  другими  частями  тела. Они били  и  переворачивали  меня  добрый час,  а  потом  намазали каким-то жгучим  кремом со  скипидарным  запахом.

   Потом  дотащили  меня  до  моей  койки и  уложили спать  под  тремя  одеялами. Утром я  проснулся  совершенно  здоровым.

  А через  неделю тайкам пришло  какое -то  неприятное сообщение из Таиланда  и  они  срочно  засобирались. Я отвез  их  в  аэропорт и  подарил  на  память  каждой  по  айфону.

  Через  месяц  я  получил  по  почте бандероль- в  ней  была  тщательно   упакованная  полуторалитровая бутыль  рисовой  водки с плавающей внутри  довольно  страшной ящерицей.

 


Рецензии
Милая дружба получилась, жаль, быстро закончилась. Зато какая память осталась - страшная ящерица. Спасибо, Сергей!

Лада Вдовина   02.07.2022 09:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв и интерес.

Сергей Линецкий   03.07.2022 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.