В театре

Мы в театре, я, еще не раздевшись, спешу вперед, к рядам занять места, кладу на кресла свои вещи и кепку. Вдвоем с ним возвращаемся, теперь можно сесть. На третьем кресле уже сидит М., я сажусь посередине между ними. М. через мою голову обращается к моему соседу с опасными вольными речами, нужно его успокоить.
В порядке просвещения решаюсь осторожно объяснить, приоткрыть ему истинную картину мира. Начинаю с простых примеров. Вот шкаф, вот стенка в коридоре. Они периодически дрожат, вибрируют – даже в отсутствие источника колебаний, ведь холодильник выключен, не всегда машины идут за окном. Тонкий слух позволит понять: колебания есть всегда. На самом деле они первичны, мир создан ими (ср. с Кастанедой). Предметы проявляют свой спектр, они только кажутся устойчивыми. Плотная материя – лишь конденсат этих колебаний, который составляет малую часть реальности, видимую нам.


Рецензии
Да... только и осталось, что влезть в шкуру сумасшедшего. Это ещё ладно, можно понять и оценить. Но каково будет, если тебе официально отведут нишу для помешанных?
Как тогда жить, какие мантры бормотать — чтобы не сойти с ума по-настоящему?

Леотим   10.06.2022 06:40     Заявить о нарушении
Думаю, определенное прозрение (непостоянства, природы Я) уже защищает от сумасшествия...

Валентин Ирхин   10.06.2022 12:40   Заявить о нарушении