Сказки про лешего по имени Флор

Витаминоза
Как-то утром Флор встал и загрустил.
Вот прям, ни с того, ни с сего, вдруг раз,  и грусть навалилась на него.
Он без особого настроения налил себе в кружку чай, отхлебнул, и  ему показалось совсем не вкусно.
Сел около окна , подпер рукой голову и уныло начал смотреть в окно.
Вроде и жизнь хорошая , и ушастые вон по полянке скачут и Лизавета есть с пирогами и Яга со своими замарочками, и водяной всегда ему рад, и ворона вон опять сидит на ветке и сейчас опять чего-нибудь ляпнет , а все одно  Флору стало  грустно.
Он шмыгнул носом, тяжело вздохнул и опять отхлебнул из кружки.
-Енто чо тако та?! – растерянно думал он, - енто почаму тако? Вроде как, и солнышко светит и весна на дворе, а как-то вота  не радостно! И вобче чай какой-то не укусный! – он почмокал губами и скривился.
Он уныло опять посмотрел в окно, и выйдя из дома, сел на пенек. Грустно  оглядел полянку. Потом как-то тяжело вздохнул.
-Ооо, вывалился! Лохматый здоров! – услышал он знакомый голос вороны.
Он глянул  на  стоящую рядом елку,  где сидела ворона.
- Здоров, здоров… - сказал он  и вздохнул.
-Эээ, ты чего такой? -  удивленно спросила ворона.
-Ацтань! -  сказал лениво Флор, -  на меня тоска напала!
-Не ты чо правда? Чего это она? - ворона спрыгнула на ветку пониже и одним глазом уставилась на Флора, -и вообще… сидишь, молчишь…. чо попало думаш!   
- Ничо я не думаю, - отмахнулся Флор, - просто сидю и все!
-Не, ну так незя! – встревожено сказала ворона, - раньше хоть вона ругалси али  шутковал, а ныне то савсем чот приуныл! Чаво стряслося то? Захварал что ль?
-Ничо я не захварал! – раздражено сказал Флор и отхлебнул чай с кружки, потом посмотрел в кружку и выплеснул чай в траву,- не укусно седня как та! Ну прям ничо не нравица!  Можа я и впрямь захварал, а?
-Мдааа! Тяжелый случай! – покачала головой ворона, - точно захварал!
-И чо за болезь така? – Флор испуганно глянул на ворону, - знаш?
-А то! Всем извесна болезнь!  Ну во- первых лень! Хотя к табе она как то не пристает! А ищо есть мудреная така….. витаминоза, называтся….вооо!
-Хтоооо? – Флор вытаращил глаза на ворону, - кака така витаминоза?
-Нууууу, енто када внутри чей то не хватат! – авторитетно заявила ворона.
- Енто чо во мне не хватат? Усе есть! Усе чего положено …и есть! - Флор  опять глянул на ворону, - ой вреш ты носатая, однако!
-Чой то я вру то? – ворона сердито глянула на Флор, - на него понимаш  таска нападат, а я  вру!  Так ты ж енто нападение отбивай! Чего нос то повесил?
- А я вот не можу! Она мну победяет! – грустно ответил Флор, - я вобче воевать не любитель, я в плен сдамси!
-Во балбес! -  хмыкнула ворона, - ну и сиди тута .. в плену… прокисай сапсем! – и ворона собралась уже было улетать.
-Ээээ, алее! Енто ты куды собралася? А хто меня лечить от ентой витаминозы буит? – Флор  недовольно глянул на ворону.
-А чо табе лечить, еслив ты вона, в плен всем сдаесси! – сказала сердито ворона, - неча тебя лечить , обнимайси со своей витаминозой и таской, а мине с такими не интересно!
-Так я ж не хочу! -  Флор аж подпрыгнул на месте, - чо делать то скажи?!
-Чо чо! Я откель знаю чо? – ворона  переступила с ноги на ногу, - разве чо к Лизавете сгонять, у нее спросить?
-Ой! Носатая слетай! Спроси, а то неравен час сгину тута от ентой витаминозы! – умоляюще сказал Флор.
-Ладноть, жди! – и ворона улетела.
Флор совсем загрустил и вдруг видит зайцы  откуда-то выкатили  мяч, сделанный из тряпок.
Флор оживился.
-Эээ, ушастые, енто где тако взяли? – спросил он.
-А нам лесник подарил в футбол играть! – ответил  заяц.
-Ты поглянь ка, хороша вещ! А меня возьмете играть в ваш хутбол!? – Флор поставил кружку и резво так пошел к зайцам.
-А что, давай деда!  Будем мяч гонять, кто у кого отберет! – засмеялся заяц, - только чур,  все только ногами, передними лапами не помогать и вон между тех елок надо этот мяч загнать! Понял?
-А то! – Флор снял безрукавку и  понеслось.
Зайцы прыткие такие   пинают мяч ,  скачут  по полянке и Флор носится за мечом как угорелый, аж весь взмок и раскраснелся! На поляне смех и веселье. Один раз Флору все-таки удалось забить мяч между елок. Радости было, море!
Гоняли они  мяч  около часа.
Флор изрядно запыхался и плюхнулся на пенек. Взял кружку , а она пустая. Он бегом в дом . Чай налил, и залпом выпил.
-Ааааа, хорошо то как! – улыбаясь , выдохнул он, - витаминоза……..! Придумала же ворона! Никака не болезнь, а дурь сплошная! Вот мяч , это да!
Он вышел  и сел на пенек. Сидит, улыбается.
А тут ворона опять прилетела. Сидит, на Флора смотрит.
-Ну чо болезный? Как дела то? – и смотрит, на разрумянившегося  Флора.
-Ты об чем? – спросил Флор.
-Нууу, я про витаминозу твою! – напомнила она.
-Да  вранье фсе енто! Кака така витаминоза? Нетути нифига! Енто я седня чот просто  не с той ноги видать встал! Надоть с левой, а я с обоих! Вот утро и не задалося! – Флор улыбнулся, и сощурился, глядя на солнышко, - надоть заврева с левой встать, чтоб витаминоза не напала с тоской вместе! Противная енто зараза, ужасть! – он весело хмыкнул, встал и пошел в дом.
-Вот и Лизавета так и сказала! Фигня все это! – засмеялась ворона,  глядя вслед Флора.


Рецензии