И снова Чудеса моей вселенной

               И снова «Чудеса моей вселенной»

       Несколько лет назад знакомая женщина пригласила меня на встречу с тренером скандинавской ходьбы. В городе этой ходьбой ещё мало кто занимался, но её уже часто рекламировали, и мне захотелось посмотреть, что это за спортивная новинка.  А после трёхдневного семинара в Перми, скандинавская ходьба стала уже потребностью. Но речь сейчас не об скандинавской, или ещё её называют нордической (северной) ходьбе. Подробную информацию о ней всегда можно найти.
       В свободное время и при хорошей погоде, стараюсь не пропускать занятие. Одеваюсь по-спортивному, запасаюсь хорошим настроением, пристёгиваю палочки и в путь прямо от калитки своего дома до городского парка. А там уже привычные исхоженные дорожки. Так получилось и в тот раз. Начало марта. Уже чувствуется весна. Морозное, какое-то прозрачное, солнечное утро. Но дует сильный порывистый ветер. Суббота. На катке играет музыка. Катаются несколько человек. Как всегда останавливаюсь, смотрю на катающихся, и слегка завидую. Набраться бы смелости и, как когда-то в юности, разбежаться… Но, уже доступны только скандинавские палочки. Они и надёжная опора, и шагаю в меру своих возможностей. Свежий воздух, чистое голубое небо с лёгкими облачками, вот только ветер… Выбираю дорожку среди берёзовой аллеи, где ветер не так напрягает и можно немного расслабиться. Но пора и возвращаться.
       Иду быстро, лицо замерзает от встречного ветра. И я отворачиваю его немного вбок. Уже выхожу на «финишную прямую», как всегда, говорю себе, когда сворачиваю на свою улицу.  Иду мимо высокого пятиэтажного дома. И вдруг слышу какой-то шум, треск сверху. Невольно остановилась, чтобы посмотреть вверх, откуда идёт шум. И в это время прямо передо мной, на расстоянии одного шага падает и разваливается верхняя часть водосточной трубы, а из неё разлетаются осколки скопившегося льда. Новая, блестящая труба. Только осенью установили эти трубы для стока с крыши дождевой воды. Но… то ли торопились устроители, плохо закрепили верхний раструб, или всё-таки виноват ветер. Но почему именно в тот момент, когда я проходила мимо? Почему? Ни впереди меня до следующей улицы, ни позади не было прохожих. Только ветер! Но, что заставило меня обратить внимание на непривычный шум и вовремя остановиться? Загадка!
         Я стояла совершенно спокойно, разглядывала развалившуюся у меня под ногами трубу, раструб, осколки льда, блестящие на солнце. Не было испуга, недоумения, почему труба упала, не задев меня. Все эти вопросы пришли намного позже. А в тот момент я равнодушно обошла потенциального убийцу, ещё раз посмотрела наверх на обезглавленную часть водосточной трубы, и поспешила домой, где меня ждал вкусный ароматный горячий кофе.


Рецензии