Секунды вечности Часть 1 Глава 5
Глава 5 (часть первая)
Внутренняя сила человека не тождественна
его внешним габаритам
Кристина Громова
Когда Василиса вышла в коридор в ожидании палаты, оставив растерянных после своего короткого, но емкого монолога мужчин одних, она почувствовала себя гораздо увереннее. Откуда ж этим людям было знать, что серая мышка (пигалица, как еще ее называли в детдоме, помимо Васи) с огромными глазищами, с виду тихоня тихоней, прошла к данному жизненному рубежу такую школу жизни, которая им и не снилась.
Минут через пятнадцать формальности с палатой были улажены, перевязка обмороженных кистей рук и фаланг пальцев ног сделана, Василиса наконец оказалась предоставленной самой себе. Она приняла душ (предварительно герметично одев на руки прозрачные перчатки, чтобы не намочить бинты), затем подошла к окну, приоткрыв его немного, и с упоением стала вглядываться в окружающую ее действительность. А посмотреть и впрямь было на что: обычно февральский Бишкек – это пасмурная, промозглая погода. Но сегодня девушке повезло! За окном Василису встретили веселые лучи бишкекского солнца и прохладный ветерок. Вообще Бишкек в феврале – это русская осень. Температура уже близится к нулевой отметке, но солнышко еще пригревает остывшую от летнего зноя почву. Снег уже ложится покрывалом на землю, но тает на глазах. Во дворе клиники красовалась маленькая часовенка, люди спешили на очередной рейсовый автобус. Ну а венцом сказочной картины были, конечно, горы – они напоминали золотую фольгу в солнечных лучах этого утра.
Неожиданно зазвонил мобильный телефон, и Василиса приготовилась слушать длинную тираду из наставлений и переживаний от своей единственной подруги Дианы, ведь гаджет она включила совсем недавно, только оставшись одна в палате.
– Привет, – только и успела вставить одно слово девушка, удобно устроившись на больничной койке.
– Василиса, неблагодарное ты создание! – понеслось речитативом из Москвы. – Улетела в чужую страну, выключила телефон, я на уши посольство наше в Бишкеке поставила, что пропала гражданка России, они все морги и больницы обзвонили! Да еще в твоем чертовом (Василиса сморщилась при этом ругательстве) Иныльчеке вчера сход лавины был, я реву вторые сутки, представляя, как твой хладный труп откапывают из – под снежных завалов!
Василиса слушала эту тираду, как музыку – она все же кому-то нужна на этой бренной земле, и на душе стало тепло и уютно.
Параллельно с излияниями подруги, периодически соглашаясь с тем, какая она «сволочь» и «неблагодарная, бессердечная эгоистка», альпинистка мечтательно окунулась в воспоминания об их первой встрече.
Познакомились девушки еще в институте, только Диана училась на три курса старше. Оказалось, что эта коротко стриженная под мальчика, высокая и статная брюнетка с тигриными (почти желтыми! ) глазами тоже была детдомовской! Ну и понеслось: гиперопека, помощь по поводу и без! Их даже иногда принимали за мать и дочь, сильно нервируя этим очень восприимчивую и эмоциональную Диану. В общем, если Степка навсегда для Васи стал надежным братом, Диана – преданной старшей сестрой. После окончания института подруга открыла свое собственное пиар – агентство, да так удачно, что за пару лет название «Пиар – агентство Дианы Лариной» стало своеобразным знаком качества в определенных кругах «акул» бизнеса. Ну а Василиса устроилась в этом успешном агентстве заместителем Дианы, играючи составляя бизнес-планы для всех пиар – акций, отвечая также за финансовые вопросы процветающей фирмы. Преимущество такого рода работы для Василисы было очевидно: она могла удаленно работать из любой точки планеты, где был интернет! Поэтому девушка позволяла себе, так сказать, без отрыва от производства иногда уезжать в горы, давать частные уроки испанского желающим взрослым и детям (имеющим финансовую возможность их оплатить), одно время даже преподавать в ВУЗе. Отдельным и безоговорочным пунктом в ежедневнике этой странной особы стояла волонтерская деятельность в детских домах и хосписах (благо посещение а, главное, моральную поддержку и небольшую финансовую помощь детям и взрослым, находящимся в данных учреждениях, она могла себе позволить).
В дверь осторожно постучали и Василиса, выйдя из приятного транса, попросила подругу разговор прервать, клятвенно обещая уже сегодня ночью быть в Москве живой и невредимой.
–Да, проходите, пожалуйста, там открыто! – отозвалась она, положив мобильный телефон на прикроватную тумбочку, ожидая увидеть доктора, но это был... Григорий Павлович Снежин собственной персоной.
Свидетельство о публикации №222050400768