4. Он и Она

   В этот теплый весенний денек парень прогуливался по набережной, пиная камешки ногами с безразличным выражением лица. Яркое солнце придавало его глазам неестественно голубой цвет и безоблачность, хоть сам взгляд оставался стеклянным и холодным. Запрокинув голову вверх, парень прикрыл рукой лицо от лучей, немного зажмурившись. Такой прекрасный день - спокойное море, тихий прибой ласкает слух. И ласковый влажный ветерок с привкусом соли, обдувает его лицо.

   Он ждал ее. Каждый день он приходил на набережную, и с надеждой блуждал по их особым местам. На пирсе они познакомились. На этой лавочке они впервые поцеловались. Рядом со старым ржавым фонарем, он предложил ей жить вместе.

   Каким наивным он был. А он мечтал. Как мечтает и теперь, что она все же скажет: “Да.” Такое маленькое, и такое емкое слово. Но в этом мимолетном ДА все надежды и мечты, что терзали его душу последний год.

   Она обещала вернуться весной. Лукаво улыбаясь, и веселясь сказала, чтобы он ждал. И он ждал. Как дурак. Но не мог иначе. Только ожидание это перестало волновать, и сжимать сердце, уже много дней назад.

   А что если она не придет? Порой ему и вовсе казалось, что она была его сном. Его мимолетным видением. Миражом. Такие игры устраивает разум путникам в жаркой пустыне. Он тоже был своего рода путником. Он жаждал ее, как никого и никогда.

   Телефонами они так и не обменялись. Она настояла на этом. Говорила, что люди утратили романтику, что они будут писать письма. Но последнее письмо пришло от нее в марте. И уже несколько месяцев он не получал от нее вестей.

   Да и преградой во всем был ее муж. Да. Она была замужем. Но очень несчастлива в браке. Так она сказала. Она уверяла, что с радостью уйдет от мужа. Что будет лишь с ним. Но просила дать ей год.

   Черт. Надо было связать ее, и ни за что не отпускать от себя. Но он слишком ее любил. Боялся обидеть. Спугнуть. Как боишься спугнуть бабочку, присевшую на ладонь. Она была его бабочкой. Легкой, изящной, гибкой. Он полюбил каждую ее черту. И часто видел ее во сне.

   Они провели вместе целый месяц. Она направилась на юг, чтобы расставить все в своей жизни по местам. Решить нужен ей ее осточертевший брак, или он уже исчерпал себя. А нашла его.

   Много счастливых ночей они провели под сенью звезд. Лаская друг друга, доводя до исступления. И лишь ночь вторила их разгоряченным телам, и шепоту любви, слетающему с губ. Он пил ее. Наслаждался ею. Как бокалом хорошего вина. Он готов был окунуться в нее полностью. И раствориться без остатка. Они вместе встречали рассвет. Он отдал бы все на свете, чтобы этих рассветов было больше.

    Зазвонил телефон.
   - Привет, Ромео? Встретил свою Джульетту?
   - Еще нет.
   - Может хватит уже ждать? У нас вечеринка намечается. Приходи, не пожалеешь. Там будет Маринка. Ну ты помнишь? С третьего курса? Она намекнула, что хочет тебя увидеть.
   - Я подумаю.
   - Смори. Мое дело предложить. Ну, ладно, до встречи.

   Ну как ему объяснить, что он уже сам отчаялся? Как им всем объяснить?

   До боли стиснув кулаки, он оперся на край бордюра. А может ну его? Может прыгнуть туда? Там скалы. Все будет быстро. Он отпрянул. Какая глупость лезет в голову?

   Как ненормальный влюбился в девушку, которую не видел уже год. И что этот месяц, что они были вместе? Интрижка не более. Надо жить дальше. Она его провела. Ну точно. Живет наверно с мужем, а про их курортный роман даже не вспоминает. А он столько времени убил.

   Со злостью он решил позвонить другу. Сказать, что придет.

   Внезапно ветерок донес до него чуть сладковатый аромат сирени. Так пахла только она. Ведомый шестым чувством, он поднял взгляд и увидел ЕЕ. Она шла к нему на встречу. Ее тело облегало легкое струящееся платье цвета морской волны. Локоны черных, как смоль, волос, поднимались в такт ее шагам. Это была она. Его любимая.

   Он бросился ей навстречу, и встретившись, они впились друг в друга настолько крепкими объятиями, будто боялись, что их разлучат. Он сорвал с ее губ поцелуй. А потом еще и еще. И не было начало и конца. В одном мгновенье начиналась она, и продолжался он. Обессилев, они отстранились, прижимаясь всем телом друг к другу. В этот миг никого не было рядом. Вся вселенная сузилась к ним. Только они были важны.

   - Я твоя, - прошептала она еле слышно.

   И его сердце забилось с неимоверной скоростью, пытаясь вырваться из плена грудной клетки.

   - Я больше не уйду. Я буду с тобой.
   - А я тебя никогда не отпущу… Никогда.

   Солнце отражалось в чуть набегающих волнах. Море оставалось спокойным. Лодки и небольшие парусники лениво покачивались. И лишь двое - он и она были счастливы. Они обрели друг друга. И ничто не могло их разлучить.


Рецензии