Сначала было слово

Сначала было слово.
Да еще какое!
Люблю.
Я тебя люблю.
- И я тебя тоже - слышим в ответ.
Затем оба берутся за руки и идут по жизни.
Она беззаботно прыгает, он добывает добычу.
Все хорошо, дорога ровная, без извилин.
И вдруг на пути яма, и он падает в нее.
- Ой, - сказала она.
- Ё... - ругнулся он, болезненно потирая ушибленное место...
Она продолжала радостно прыгать вокруг ямы.
Ему это не понравилось, и он рыкнул:
- Лучше бы подумала, как мне помочь, вместо того, чтобы прыгать, как дура.
- Ай! - воскликнула она -
Ты мне сделал больно - словом,
Поэтому я тебя больше не люблю.
Все, разлюбила! Ухожу.
Ну как же так? - завопил он из ямы, -
Я тут, а ты там. Сначала помоги.
- Нет, - ответила она и добавила:
- Уходить надо тогда, когда надо уходить.
А ты живи здесь, как у себя дома.
И попрыгала радостно дальше,
собирая по пути ягоды и улыбаясь бабочкам
- Ёёё... - протянул он…
Посмотрел вверх- очень высоко.
Осмотрелся вокруг - сыро и холодно.
- Йё!. - Еще раз ругнулся он и присел в ожидании чуда.
И это был единственный его выход...

Излишняя суета, приводит к бессмысленному ожиданию чуда


Рецензии