Последняя капля дождя. 58 глава

     Сергей, проехав здание вокзала, заехал на улицу, где проживал Иван, а далее находился и дом Дмитрия. Но Сергей остановился возле дома Ивана и выйдя из машины, подошёл к калитке, она оказалась открытой. Парень зашёл во двор и увидел Егорку, парень стоял возле сарая и что-то усердно строгал. Как зашёл Сергей, Егорка не услышал, продолжив своё дело, но Сергей окликнул его, правда, напрочь забыв, как звали этого парня, который, как он заметил, был безнадёжно влюблён в Киру. Такие юношеские взгляды, Сергей понимал сразу,  хотя в тот день подумал, что у этого парня вообще нет шансов. Такая девочка, как Кира, всегда будет пытаться взлететь выше, чем это возможно, ей нужно гораздо больше, чем любовь этого паренька.
     - Привет! Мне бы с отцом твоим поговорить, можешь его позвать? - подойдя ближе, спросил Сергей.
     Егорка, перестав работать, обернулся и с удивлением посмотрел на него, словно вспоминая, где он мог его видеть.
     - Здравствуйте. А отец на работе и выехал в рейс, будет только вечером. Я могу Вам помочь? А Вы... Вы приезжали с Дмитрием, из его охраны, кажется... - сказал Егорка, пристально глядя на Сергея.
     - Да, я начальник охраны Дмитрия Александровича, приехал за документами Киры. Может быть ты сможешь мне помочь? В какой школе она училась? - спросил Сергей.
     Сима хлопотала на кухне, но услышав голоса во дворе, выглянула в окно. Сергея она навряд ли запомнила в день похорон мужа, да и не смотрела она ни на кого. Женщина вышла во двор, чтобы узнать, кто этот молодой человек и что ему нужно. Симу не то, чтобы мучили угрызения совести, что она стала виной отъезда Киры, но девочка выросла у неё на глазах и Сима волновалась за неё, не зная, где она и что с ней.
     - Егорка? Кто это? Вам кого, молодой человек? - спросила она, подходя к молодым людям.
     - Это от Дмитрия, бабушка, он приехал забрать документы Киры с её школы. Кажется, наша Кира поехала к Дмитрию, а ты волновалась... и я тоже... - ответил Егорка, прошептав последние слова.
     - Ааа... так она здорова? У неё всё хорошо? А мы вот волновались за Киру, она так внезапно уехала, прямо с самих похорон, вот... с кладбища вернулась и... так вроде ты её и увёз, верно? - приглядываясь к Сергею, сказала Сима.
     - Да, я её увёз, простите... но я спешу, мне ещё в Москву возвращаться. В какой школе она училась? Мне только это и нужно знать, - ответил Сергей.
     - Так... - хотела было ответить Сима, но Егорка не дал ей этого сделать.
     - Прошу Вас, не нужно забирать её документы, пусть она вернётся! Мы ведь все волнуемся за неё, нам её оставила и доверила Дарья, уговорите её вернуться, - взмолился Егорка.
     Сергей с сожалением посмотрел на Егорку. Сима, махнув рукой, ушла в дом, она очень устала, столько всего произошло, а ещё Егорка тосковал по Кире, упрекая её за то, что она не сдержалась и оговорила девочку. Впрочем, Сима не чувствовала за собой вины, но за Киру она и правда волновалась. А теперь, узнав, что девочка с Дмитрием, вроде как успокоилась.
     - Ох, Дмитрий... сначала мать в покое не оставлял, а теперь, значит, за дочь взялся? Она ж ещё ребёнок! Глупо, очень глупо! Мало ли что я наговорила? Потом-то я поняла, что они просто спали и ничего такого не было... хотя, хорошо, что она уехала, одной головной болью меньше будет, - бормоча себе под нос, Сима зашла на кухню.
     - Послушай меня, парень... дашь ты мне адрес школы или нет, я ведь всё равно узнаю, это несложно. Просто время больше уйдёт, поэтому, прошу тебя, просто номер школы и всё! - словно требуя, сказал Сергей.
     - Хорошо, но Вы мне напишите домашний адрес Дмитрия. У меня  в середине июня закончатся выпускные экзамены и я хочу поехать поступать в институт в Москву. Помощь Дмитрия мне бы понадобилась, хотя и в своих силах я уверен. Но... мне нужно увидеть её, понимаете? - взмолился Егорка.
     Сергею стало жаль парня, но он не мог согласиться на такое условие не зная, можно ли давать адрес босса этому парню.
     - Я не могу, прости, - сказал Сергей, разворачиваясь и уходя к калитке.
     - Стойте! Сто сорок седьмая! - вслед ему крикнул Егорка.
     Сергей остановился и обернулся.
     - Спасибо! Удачи тебе, парень, - ответил он и быстро вышел за калитку.
     Ему было жаль этого парня, он видел, насколько искренний у него взгляд и насколько ему больно.
     - Ох уж эта любовь... - прошептал Сергей, садясь за руль Опеля и уезжая по улице к дороге.
     Сима видела, как он ушёл и тут же вышла к внуку.
     - Зачем ты ему сказал? - спросила она, подойдя к Егорке, который стоял, мрачнее тучи, стуча инструментом по доске.
     - Он бы всё равно узнал. Какая теперь разница, ба? - ответил Егорка.
     Сима слышала в его голосе отчаяние и ей стало жаль парня.
     - А ты не печалься за неё, сынок! Она быстро нашла утешение с Дмитрием. Думаешь, ты ей нужен? Чёрта с два! Знаю я таких, такая нигде не пропадёт. Забудь её уже, хватит сохнуть по ней, она и мизинца твоего не стоит! - воскликнула Сима.
     - Ба, прошу тебя, не делай мне ещё больнее... - со стоном ответил Егорка и бросив ручную пилу на землю, быстро прошёл к калитке и выскочил на улицу.
     Валерий Михайлович, которому всё же разрешили зайти к Дмитрию, прошёл в его комнату со своей медицинской сумкой, Дмитрий словно почувствовал присутствие человека и тут же открыл глаза.
     - Валерий Михайлович? Зачем Вы тут? Хотя... хорошо, что Вы пришли. Рана очень болит, сделайте что-нибудь, ну не знаю... обезболивающее, что ли... может у Вас есть мази, чтобы рана скорее затянулась? Некогда мне валяться, работа ждёт, - стараясь приподняться на постели, сказал Дмитрий.
     Но сильная боль, не позволила ему этого сделать, он опустил голову на подушку, поморщившись от боли.
     - Здравствуйте, Дмитрий Александрович. Давайте, я посмотрю Вашу рану, - ответил доктор, наклонившись над Дмитрием.
     Раздеваться ему было не нужно, он лежал в одних трусах, Валерий Михайлович открыл рану, осмотрел её, наложил мазь и сверху повязку.
     - Рана воспалена, но эта мазь из Германии, к утру Вам станет гораздо легче, а завтра я опять приду, только после обеда, часам к четырём, если не возражаете. С утра бывает много пациентов, пусть приготовят мне лекарства, чтобы я и укол слелал, и капельницу поставил. А на ночь, выпейте эти лекарства, Вам поспать нужно, отдохнуть хорошенько, у Вас вид усталый, Дмитрий Александрович. Поправляйтесь, всего Вам доброго, - сказал доктор, закрывая свою сумку.
     - Спасибо! Вроде и правда, легче стало. Олег? - позвал Дмитрий и парень тут же вошёл в его комнату.
     - Да! Валерий Михайлович, как закончите лечение, скажете, сколько оно будет стоить. Олег, проводи доктора, - сказал Дмитрий, взглянув на Олега.
     Ночью, Дмитрий и правда крепко уснул, боль отпустила, он проспал до утра. Тимур, сказав Олегу, что придёт утром, ушёл, чтобы искупаться, побриться и переодеться. Да и отдохнуть парню не мешало, столько дней стоял у дверей палаты. Но ранним утром, Тимур вернулся, Дмитрию и говорить не стали, что он уходил. Олег же, принял душ в квартире Дмитрия, когда убедился, что и босс, и его подопечная крепко спят. У Дмитрия всегда были в запасе новые бритвенные приборы, Олег побрился, но надеть пришлось всё своё, подумав, что съездит домой, когда Тимур вернётся. Ребята сидели на кухне, когда туда зашла Кира, умывшись и всё же надев летние джинсы и футболку, сняв короткие шорты и майку.
     - Доброе утро, ребята, вы позавтракали? - спросила она.
     Парни переглянулись и уставились на неё, словно видели впервые. Это её раздражало, она поставила чайник на плиту и повернувшись к ним, усмехнулась.
     - Что не так? Чего уставились? - спросила Кира.
     Олег встал и быстро прошёл к спальне Дмитрия. Егор молча прошёл за ним, Кира, пожав плечами, открыла холодильник. Она не привыкла к такому изобилию, мама была бережливая, хотя они с Иваном покупали свежие продукты, но не давали испортиться и тем, что были куплены ранее. А тут... огромный холодильник, всё аккуратно сложено по полочкам, чего тут только не было.
     - Олег? - крикнула Кира и парень тут же вошёл на кухню.
     - Помоги мне, нужно завтрак приготовить, ты покажи мне, а дальше я сама. Может  для Вас с Тимуром нужно пожарить...  ну... не знаю, колбасу с яйцами, что ли... - неуверенно спросила Кира, видя, что и без этого полно продуктов.
     - Дмитрий Александрович утром ест мало, кофе без сахара, бутерброд с ветчиной и всё. Хотя сейчас у него силы... ну, в смысле, ему нужно хорошо есть. Я спрошу у него, что ему приготовить, я сейчас... - смущаясь пристального взгляда юной красавицы, запинаясь, сказал Олег.
     А Кира, видя, как парень робеет перед ней, словно издеваясь, усмехалась.
     - Значит, Дмитрий Александрович мало ест? Ты оставайся тут, я сама у него спрошу. У меня он будет есть с большим аппетитом, уж поверь, - сказала она и быстро вышла.
     Олег тяжело выдохнул, проводив её взглядом, парень сам себе был неприятен. Никогда ещё он так не робел перед девушками, он им нравился и редко получал отказ. Жил он на съемной квартире, причём, в центре города, в большой, трёхкомнатной квартире, с красивой обстановкой. Платить за неё, он мог себе позволить, иногда на ночь приводил подруг. А с Кирой, которой ещё и шестнадцати лет не было, Олег чувствовал себя неопытным пацаном и это его просто убивало.
     Кира подошла к двери комнаты Дмитрия и тихо постучала. Время было почти девять утра, время завтрака, но не услышав ответа, она приоткрыла дверь и заглянула в спальню. Дмитрий спал, после нескольких бессонных ночей, боль отпустила и он успокоился. Кира вошла и встала перед кроватью, разглядывая красивое, но суровое, мужественное лицо Дмитрия. Она вдруг вспомнила, как в детстве любила его, часто говорила ему, что любит и выйдет за него замуж... Ей было всего семь лет, а она, не испугавшись, села в автобус и уехала, когда увидела Дмитрия, в обнимку с матерью...
     - Как же её звали... - пытаясь вспомнить имя женщины и её домочадцев, у которых провела ночь в посёлке, прошептала Кира, подходя ещё ближе к кровати.
     Дмитрий, словно почувствовал её присутствие и тут же открыл глаза. Кира испуганно отпрянула и смутившись, хотела выйти, но услышала его голос.
     - Не уходи... - тихо произнёс Дмитрий.
     Кира обернулась и смутившись, опустила голову.
     - Время завтрака, тебе бы поесть нужно... может завтрак сюда занести? - посмотрев в глаза Дмитрию, спросила Кира.
     - Нет, я выйду, мне умыться надо и побриться не помешает. Позови мне Олега, он ведь здесь ещё? - опираясь руками о постель и приподнимаясь на кровати, спросил Дмитрий.
     - Хм... ты же не отдавал приказа уйти, конечно здесь и Тимур тоже. А сам встать не можешь? Давай, я помогу, - Кира, кажется, чувствовала вину за то, что вчера сгоряча наговорила ему разного, ей было неловко.
     - Нет, пусть Олег придёт, мне одеться нужно, отбрасывая покрывало, ответил Дмитрий.
     Кира смотрела на его красивое, крепкое тело, её восхищали эти накаченные мышцы плеч и рук, крепкая шея, как у борца. Дмитрий, заметив её взгляд, присел на кровать и прикрыл ноги покрывалом.
     - Кира, иди уже! Дай мне одеться, - повторил он и Кира тут же вышла за дверь.
     - Иди! Твой босс тебя зовёт, - с досадой произнесла она, кивая Олегу.
     Парень тут же прошёл в комнату Дмитрия и вскоре он сам вышел, надев футболку и лёгкие брюки, светло-серого цвета. Дмитрий умылся, хотя очень хотел и искупаться, но понимая, что рана может вновь воспалиться, он ограничился тем, что умылся и побрился. Вместе с Олегом, он зашёл на кухню.
     Кира успела накрыть на стол, понаставив всего понемногу, правда и сама не знала, зачем столько всего.
     - Тебе кофе заварить? - недовольным тоном спросила Кира.
     - Крепкий без сахара, пожалуйста, спасибо, - сев за стол, ответил Дмитрий.
     - Знаю, - буркнула Кира и заварив кофе, поставила перед ним на стол.
     Кира кофе не пила, предпочитала чай, чёрный, но не крепкий, она села за стол и приготовилась есть. Но Олег и Тимур за стол не сели, это её удивило.
     - Эй? А вы что же, святым духом питаться собрались? - громко спросила она, увидев, что парни направились на балкон.
     Олег застыл на месте, Тимур обернулся.
     - А мы на балконе позавтракаем, - ответил Тимур, взглянув на Дмитрия.
     - Не поняла... чего это они? И в Рязани с тобой за стол не садились... ты что, английский лорд, что ли? - с сарказмом спросила Кира.
     Дмитрий кивнул парням, приглашая сесть за стол, но они всё же не решались вернуться.
     - Идите сюда! Садитесь за стол, - сказал он и ребята, вернувшись, сели за стол.
     - Вам тоже кофе? - с иронией спросила Кира, наклонившись к Олегу и заглядывая ему в глаза, отчего парень заёрзал на стуле.
     - Кира, перестань! Тимур, ешьте быстрее, нужно в офис ехать, у меня контракт сгорит, если сегодня не подпишу документы, срок был неделя, сегодня последний день. Сергей не звонил? - спросил Дмитрий, завтракая бутербродом с ветчиной и свежим огурцом.
     - Не звонил, он, наверное, только доехал до Рязани, рано ещё, Дмитрий Александрович, - ответил Тимур, с аппетитом завтракая.
     - А ты чем хочешь заняться? - спросил Дмитрий, взглянув на Киру.
     Девушка пожала плечами.
     - Я бы Москву посмотрела, на Красную площадь бы съездила, но одной идти... - ответила Кира, отпивая чай.
     - Олег, поедешь с Кирой, в ГУМ зайдите, пусть гардероб свой обновит. Выбери себе одежду, всё, что пожелаешь, вещи в машине оставьте и погуляйте по городу. Пообедать не забудьте, ты поел? - спросил Дмитрий Олега.
     - Мне ничего не нужно, у меня всё есть... мне Иван и мама покупали, - ответила Кира, но погулять с Олегом по Москве, не отказалась.
     - Я знаю, Кирюша, знаю. Но всё же, зайди в ГУМ, вдруг тебе захочется купить что-нибудь, пошли, - кивая Тимуру, ответил Дмитрий, поднимаясь из-за стола.
     Кира проводила его взглядом и вздохнув, продолжила есть. Олег поднялся следом за Тимуром и Дмитрием, чтобы проводить их, но Дмитрий махнул ему рукой и парень вновь опустился на стул.
     - Зачем ты с ним так? Он не заслужил этого, - сказал Олег, когда Дмитрий вышел из кухни и прошёл с Тимуром в свою комнату, чтобы одеться.
     - Я его знаю больше твоего и вообще, не лезть, куда тебя не просят, - ответила Кира, допивая чай и поднимаясь из-за стола.
     Внизу стояли две машины, на которых приехали Олег и Тимур и когда Дмитрий, надев костюм и туфли, вместе с Тимуром вышли из квартиры, Кира зашла в свою комнату. Сидеть дома, даже в этой шикарной квартире, она была не намерена. Надев своё любимое платье из нежного шёлка, воздушное, кремового цвета с мелкими цветочками, расчесав свои роскошные волосы, Кира подвела тушью ресницы, подкрасила губы нежно-розовой помадой и наконец, вышла из комнаты.
     - Олег? Где ты там? Я готова, поехали, - сказала Кира, позвав Олега, который, сидя на балконе, волновался, как подросток перед экзаменом.
     Парень был уверен, если бы Кира не была дорога Дмитрию, он бы давно её окрутил, она бы сама за ним бегала, но зная нрав Дмитрия, он не решался на решительный шаг или хотя бы признаться Кире, что она ему очень нравится. А Киру забавляло, что парень много старше её и так робеет перед ней.
     Они вместе вышли из квартиры и вошли в лифт. Олег очень волновался, чувствуя аромат её волос, что касались его плеча, а она намеренно стояла близко от него, хотя кабина лифта была довольно большая, в кокетстве, свойственном красивым девушкам, ей было не отказать. Ему, конечно, хотелось обнять её, о поцелуе парень и мечтать боялся. Чувствуя, как парень волнуется, Кира взглянула на него и улыбнулась. Олег просто застыл, очарованный синевой её прекрасных глаз.


Рецензии