Мы прикоснулись душой друг к другу

Мы прикоснулись душой друг к другу. Повернулись. Не узнав. Продолжали смотреть друг в друга. Не откликнулись. Дальше пошли.

А ведь было то время жаркое, что любили друг друга мы. Ты был рыцарем, смелым мальчиком, я принцессой твоей на устах. Ты мечтал победить всех рыцарей, стать единственным для меня, но судьба решила по-своему.

Разлучить. Проверить себя.

Мне из рода богатого: суженной, стать дворцовой невестой ему, что от времени дряхлой поступью приближается к покоям моим. От судьбы убежать не смела я, защищая тем самым тебя, чтобы город родной не разрушили, корону чужую надеваю я.

Ты в слезах, твоё сердце разбито, невозможно меня спасти, только роза слезу роняет, рано утром впитав росу.

Годы шли. И ты женился. Я вдова. Снова сватают за меня. Снова я в руках разлуки. Как хочется убежать.

Ты седой и я седая, только роза в саду свежа. Мы застыли в немом укоре, как же так я любила тебя.

Мы не поняли сразу, что душою узнали себя. Я седая, а ты молод, что же может нас объединить.

прослушать можно здесь: https://youtu.be/RxwhM5AvAIw


Рецензии