У меня среди игрушек...

Рисунок: К.-7лет. "Аркашка"



Из книжки "Мои плюшевые друзья"
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

У  меня  среди  игрушек,
Знаю, нет красивей Ксюшки.
У  неё  большие  ушки
Как у зайца на макушке.

И у Ксюши - друг  Аркашка,
Сшил костюм ему портняжка.
Он  не  кукла  неваляшка,
Угадай  кто  мой  Аркашка?!

А ещё есть друг Степашка –
Цветом тем же, что Аркашка.
У  него  подружка  Мурка,
Тоже  рыженькая  шкурка.

Угадай,  кто  мой  Степашка,
Ну,а кто для них портняжка?!
А  у  них  портняжка – мама,
Шила,  сидя  на  диване.

Шила  Мурке,  шила  Стёпке,
Брала  нитки  из  коробки
Сшила платье нашей Ксюшке,
Обещала  сшить  подружке.

Сшила  также  и  Аркашке,
Чтобы не был  замарашкой.
Платье всем им очень нужно.
Буду жить я с ними  дружно.

Есть ещё друзья в кладовке,
Ожидают  там  обновки.
Поиграю  с  ними  в  дом,
Расскажу  про  них  потом.

Угадай  кто мой Степашка,
Мурка, Ксюша и Аркашка?!
Кто  ещё  у  них  друзья,
Ведь забыть про них нельзя!


Рецензии
Вечера доброго Вам, Евгения!

Какие приятные строчки, наполненные веселой теплотой.
Да, игрушки занимают колоссальное место в мире, окружающем каждого ребенка, и играют важную в развитии и, что удивительно, воспитании тоже.
Жаль только, не могу угадать, кем же являются упомянутые персонажи, наверное, слишком далеко от детства ушел.

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   22.05.2024 20:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за добрые слова. Да, игра с красивыми и добрыми игрушками, постепенно учит детей познавать жизнь, отличать добро и зло, что такое -правильно и неправильно. И очень хорошо, когда это происходит в понятной и интересной игровой форме для детей, а не только наши скучные для них нравоучения взрослых. Всё должно быть в меру.

Мои книжки:
- Фото книжка для малышей: "Мои плюшевые друзья"
С Фото иллюстрациями и коротким текстом.

- Серия - Сказки-приключения "Мои плюшевые друзья":

1. Ваня и Виня. Приключения в Большом лесу.
2. Ваня и Виня. Ваня Премудрая и Виня Бесстрашный.
3. Ксюша и Аркаша. Путешествие на Марс.
4. Мура и Стёпа. Экспедиция в Африку.

Вот эти Ксюша и Аркаша - волшебные плюшевые собачки, а Мура и Стёпа - волшебные плюшевые обезьянки и являются героями стихотворения " У меня среди игрушек"

С наилучшими пожеланиями,

Евгения Светлова   23.05.2024 16:41   Заявить о нарушении