Премьера

Сумерки. Площадка перед гостиницей "Чувашия". Атмосфера обычная перед премьерой спектакля. Истерики. Скандалы. Бестолковость.

Мы ждем автобус. Но исчезает то один актер, потом возвращается, а потом исчезает другой. И вдруг, водитель автобуса заявляет:"я поехал на заправку. Ждите".

А я вспомнил - не учил свою роль в спектале. Я даже не знаю сцены. Не знаю порядок моего выхода. Не знаю кто мои партнеры.

Стал ходить по толпе актеров и персонала с журналом вопрошая, "что мне делать? Я не учил роль. Я даже пьесу не читал. Может мне на сцену выйти с журналом? Может экспромт? Но я не знаю, о чем пьеса. Может мне сбежать? А что, бывает такое. Актер исчезает". Но народ безмолствовал. Публика смотрела недоуменно, будто говоря, что он истерит, когда происходит важное.

Проснулся. Уже просыпаясь я искал решение, как мне выйти из тупика... И понимал, что задача не имеет решения


Рецензии