Хочешь-верь, хочешь-не верь

               
Однажды на наш участок радиозавода пришел новый работник.  Его задачей была упаковка звуковых колонок от радиоприемника «Эстонии 4»  в картонные коробки. После укладки колонки в коробку он должен был перевязать ее веревкой.

Все эти операции не требовали от работника особых знаний, умений и навыков, и все же парень наловчился и стал работать очень быстро, практически на автомате.

И все было бы хорошо, если бы не одна особенность, которая  сильно усложняла  ему жизнь. Ладони его покрывал очень тонкий слой кожи и часто при затяжке веревок этот слой срывался, обнажая незащищенные куски мяса.  Это приносило ему серьезные страдания.

Я поинтересовался тем, что у него с руками,  и он ответил, что это что-то вроде грибка, и никакие лекарства и примочки, назначаемые врачами,  ему не помогли, поэтому он вынужден был работать в перчатках, хотя и перчатки тоже сильно не помогали.

Однажды он сказал мне, что собрался пойти к какой-то старушке, которая якобы могла заговорить и облегчить его страдания. Я не очень склонен верить в заговоры, но спорить не стал.

Каково же было мое изумление, когда через некоторое время увидел, что он работает без перчаток. Я спросил его: «Почему ты работаешь без перчаток?», и он ответил, что после визита к старушке у него полностью восстановился кожный покров ладоней, и теперь он чувствует себя абсолютно здоровым.

               Вот и не верь после этого в силу заговора старушки.


Рецензии