Как я покупала игрушечную панду

Произошла эта забавная история, когда я училась на 1 курсе.
Всю мою детскую жизнь я мечтала, чтобы у меня была большая мягкая игрушка. Игрушек всегда было много, но хотелось какого-нибудь зверя огромного размера. Я выросла, пошла в институт и совсем забыла про детские мечты.
Как-то я забрела в один магазин и увидела, что там продается чудесная огромная панда натуральных цветов – белого и темно-коричневого. Мишка был такой милый и большущий – в половину моего роста. Я посмотрела на ценник и поняла, что стоит он по рыночным меркам недорого, но как раз сожрёт всю мою стипендию. Вновь вернулись детские желания, и я осознала, что сейчас я смогу исполнить давнюю мечту! Почему-то очень захотелось купить игрушку. Может потому что все светлые детские мечты должны реализовываться, а может потому, что на 1-ом курсе люди не такие уж и взрослые, как им кажется. )
После недолго раздумья я сказала сама себе: «Плевать, что я потрачу на него всю стипендию! Зато это моя давняя мечта. Да к тому же игрушка еще и мишка, а не какой-то другой зверь. А медведиков я люблю. И он такой симпатяга».
В общем, решила я его купить! Продавщицы обернули мою покупку в прозрачный целлофан. Купить -то купила...а как дотащить это чудо до дома?! Магазин был очень далеко от моего дома - на другом конце города. Служб такси тогда не было, частников я в одиночку никогда не ловила из соображений безопасности, да и собственно денег-то уже и не было.

Вышли мы с мишей из магазина. До автобусной остановки нужно было идти минут 20  пешком. Далековато…Мишка был внушительных размеров и тяжелый. Да еще в сидячей позе, нести его было крайне неудобно. К тому же у меня и сумка болталась на руках.
Примеривалась я и так, и сяк, как его тащить. Получалось, что нести его могу только впереди себя, крепко обняв, но при этом я не вижу дороги, вижу только свои ноги в ботиночках. Делать нечего – обняла я его покрепче, и пошли мы с ним до остановки. Кое-как из-за него выглядываю, чтобы вместе с ним не упасть.
Наверное, со стороны было смешно смотреть - плывет этакий огромный меховой шар с ножками. Пока шла, со всех сторон слышала вопли детей, которые встречались мне по пути: «Маааммаааа! Смооотриии, какой мииишкааа!!!».
Кое-как дотащившись до остановки, я бы с удовольствием оттерла пот, только не было такой возможности – ну не складывать же медведя на землю.

Подошел автобус. В те времена маршруток не было. Ездили только старые «Икарусы» и, как правило, всегда забитые под завязку. Автобус был переполненным. Я влезла в забитый людьми салон. Конечно, не обошлось без народных комментариев. Я стояла и кое-как из последних сил держала своё сокровище и думала только об одном - скорее бы оказаться дома и рухнуть на диван. Кто же мог знать, что детские мечты могут быть так тяжелы…весом.
Потом освободилось место. Я наконец -то смогла отдохнуть от своей ноши - усадила миху на сидение. А вот мне самой места уже не хватило. Доехав до моей остановки, я медленно побрела до дома. В радужных мечтах, как я спущу мою покупку в квартире на пол. Вдруг меня остановил какой-то мужчина. От него несло спиртовым перегаром.
Мужик оглядел мишку и, едва удерживаясь на ногах и постоянно икая, изрёк:
«Ба! -Ик!- Какой -ик!- Славный -ик!- Медведь! Тока я вот, -ик-, дочка, лично я б, -ик-, на эти деньги, -ик!- бутылку! бы купил!!!» - наконец вывел он заплетающимся языком.
Я так и покатилась со смеху над его словами. Спустя некоторое время наконец-то очутившись дома, я усадила медведя в кресло и смогла прилечь, отдохнуть.
Мишка потом вызывал бурю восторгов подруг и родни, нравился он абсолютно всем. И живет он у меня до сих пор. Правда, за эти годы он стал чуть ниже ростом, ведь на нём и сидели, и лежали, вот он и осел слегка.


Рецензии
Классная история! Я очень люблю мягоньких игрушечных пандочек и доча моя обожает!
Но я ни за что бы не решилась сделать себе такой огромадный подарок, мама у меня строгая!))
С уважением и улыбкой -

Ира Берестова   16.05.2022 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ирина! Банальная покупка какой-то вещи может иногда превратиться в настоящий анекдот). А мне родители ничего не сказали, только посмеялись над тем, как я дотащила игрушку домой).

Динара Ра   16.05.2022 20:06   Заявить о нарушении