Дед

ДЕД
Не получается как-то - «в ногу» - с левой шагать.
Таежная жизнь - дорогу приучила всегда выбирать.
И ощущение такое, что время прошло стороной.
И не выходит из боя мой дед и дядя родной.

Смотрю кинохронику - плачу! И видится там, в дали,
Мой дед, только так - не иначе! Идет с войсками в Берлин.
Он шел пехотинцем в Польшу. Вернулся в Сибирь домой.
Я помню деда в деревне! И дед этот мой - родной!

-------------------------------------------
МУЗА
Стихи - хмельной напиток.
Я, старый, пьяница в стихах.
Давно уж не пишу открыток.
И Муза ныне в памяти, как прах.

Счастлив заблуждением своим.
Оттого не ведаю, и все же
Не хочу теперь я быть твоим.
Просто жить, и мне теперь дороже.

Заблуждался век я свой короткий.
Наблюдал "художества" других.
Оттого и говорю тебе охотно:
Если можешь - не пиши стихи.

Горькое в поэзии похмелье.
Жив еще, а освежиться нечем.
И лежишь, как будто в подземелье.
Погребенный от себя на вечно..
4 мая 2022г.


Рецензии