Не больше двух строк - 25 стишков

Стих стих. Стекло стекло.

Стих стух.

Медали не дали.

Блины истреблены.

Сомни сомнения, сомнамбула!

Ложь сложна, а истина проста.

Неминуемая минута.

Мамаши повезли свои коляски, старухи повезли свои тележки, не оборачиваясь и не улыбаясь.

И как соловей упивается песней своей.

Давным-давно увяла роза, а соловей еще поет.

Наше место - земля, наше время - зима.

Будет лето - будет легче.

Суд Божий, Суд Божий, на что ты похожий?

Кто в шахте, а кто на яхте.

Я дурочка, я дурочка, но у меня есть дудочка!

Плывём на вёслах, полный штиль.
Усилий много - мало миль.

В ножнах лежат мечи -
Хочешь молчать - молчи.

Вот уже девятый час -
Господи, помилуй нас.

Не надо отрицать свою вину -
Кто сеял ненависть, пожнёт войну.

Не лучше ль жизнь окончить в неизвестности,
Чем выступать на конкурсе словесности?

Налетели на рифы и сели на мели,
Подходящие рифмы найти не сумели...

Тот человек, единственный и главный,
Непокорённый, незабытый, равный.

Поэты продаются с потрохами:
На хлеб не заработаешь стихами.

Ясно всё как дважды два:
Ты не прав, а я права.

Чтоб легче было выбивать в граните,
Пишу я кратко (не благодарите).


Рецензии