мне приснилось

На Мини-конкурс Любови Кирсановой "НЕЗАБУДКИ ПАМЯТИ"

Мне приснилось, что нет на Земле терроризма, мне приснилось, что не было вовсе фашизма. На Земле лишь любовь, доброта, процветанье, наши дети не знают, что такое страданье. Мне приснилось, что войны вдруг канули в Лету, мудрецов выполняются воля, заветы, люди счастьем друг с другом делиться готовы, и религия - вовсе не тема для споров.

В сорок пятом не слышали про Нагасаки, про журавликов белых из тонкой бумаги, а Вьетнам, Югославию, Афганистан карты и глобус представили нам. Не было выстрелов, взрывов, террора. Не было в спорте большого позора , все люди гордятся своею страной, ведь каждый мужчина в ней просто герой.

Жизнь словно в сказке на нашей планете, счастливы жены, мужья и их дети. Скажет мне скептик:"Ну это же Рай", но ты - Человек, так твори, созидай! Когда-нибудь явью станет мой сон, на это, уверена, он обречен.


Мне приснилось... приснилось... приснилось

  2010 - 2022 гг.

На фото: семья в семье моей дочери. Котят разобрали в добрые руки в течение двух дней после объявления. На Рождество.

Тот, что поближе к котятам - папа.


Рецензии
Мирослава, пока, к сожалению, это только сон!
Зеленая.
http://proza.ru/2012/04/18/581
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   07.05.2024 15:37     Заявить о нарушении
К сожалению... Спасибо большое, Александр!

Мирослава Завьялова   08.05.2024 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 62 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.