Цитата64 Существуют ли Русалки

 Существуют ли Русалки?


 Да, существуют!
Есть много примеров, но у меня другая задача!
Обосновать существование Ундинов!



 Я опять обращаюсь к Основам Энергий на Планете - Стихиям!
На основе понимания создания планеты из Стихий - легко понять и свойства Русалок, через Стихию!
 Русалки обитают в воде и могут превращаться в человека.
 Человек имеет основную Стихию - Земля. Это значит Русалки, со Стихией Вода, могут перейти на другую основную Стихию - Земля и стать человеком. Как известно предок человека обитал в воде, затем освоил Землю, поменяв Стихию Воды на Стихию Земли. Значит существует Механизм перехода водного существа в существо  наземное, через смену Стихии.
 Возможно человек создан только на Земле. Превращение Русалки в человека через Стихию перехода от Воды к Земле говорит, что есть земноводные создания. Так же известно, что Русалки могут обратно вернуться в воду через обратное превращение Стихий.

 Моё Новое Открытие - говорит, что Русалка может превратится в человека через смену Основной Стихии Воды, при переходе в основную Стихию Земля. При этом могут у Русалки отпасть хвост и вырасти ноги. Русалка может совершить обратный переход от человека в Русалку и поменять основную Стихию Земли, на основную Стихию Воды.

 Здесь мной открыт новый Закон Стихий--- возможность смена Основных Стихий в живых организмах. Механизм Смены Стихий, я не открываю, по  запрету Ангелов на разглашения, в случае экспериментов нацистов над людьми.

 В следующей Цитате, я расскажу и о птицах!


 По истокам Ангелов
 Раздел - Человек и Стихии в многомерности


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122050505955


Рецензии