Шалеах Цибур, поднимающий МАН за общество

2020/09/25*

Шалеах Цибур;, поднимающий МАН за общество из "центра десятки", должен иметь свойства ступени Адам, как они описаны (просто и напрямую, без иносказаний, что само по себе редкость) во многих местах в Книге Зоар.
Вначале, перед тем, как я приступаю к какому-нибудь делу, особенно, если это совместное духовное действие, в котором я хочу насладить Творца и товарищей, то есть, я надеюсь в этом действии получить помощь и поддержку от Творца в его успешном завершении (поскольку только Он Один решает, раскроется ли передо мной и товарищами в этом действии Его благословение), я должен дать Творцу Кли, место для Его раскрытия, то есть назвать то "место", в котором я собираюсь прикладывать усилия во Имя Его, еще до начала действия, Его Именем, то есть, попросить Его вслух вместе с друзьями по Кругу, помочь товарищам добиться успеха в этом действии, и мне самому (самой) тоже, в той мере, в которой это необходимо, чтобы успех товарищей был совершенным, ведь мы вместе являемся Милостью Творца единым Его Кли, чтобы мы могли стать как один Человек с одним сердцем в этом Кли, соединившись в духовном Свете Жизни ради любви к ближнему, и могли поэтому включиться в распространение Его Благословенного Света в творение, которое в Нем очень нуждается, приближая добрым и прямым путем нашу общую единую душу Адама Ришон к состоянию конечного исправления путем объединения в подобии свойств, насладив этим Творца и раскрыв совершенство Его действий и Святых Имен. "Во всяком месте, названном Моим Именем, Я приду и благословлю тебя", то есть "тебе раскроется в этом действии, совершаемом со Мной вместе, как и все прочие "твои" действия, то, что иначе оставалось бы скрытым, если бы ты не дал мне Кли для раскрытия Моего благословения, подняв молитву за общество".
Способность Верить выше знания приобретается посредством опыта молитвы к Творцу о товарищах в Круге, когда человек на собственном опыте ощущает благословение, которое Творец дает товарищам в ответ на его молитвы о них, у него развивается "шестое чувство" "ни на чем не основанной" твердой и непоколебимой, более "основательной", чем дают любые знания "этого мира", уверенности в том, что "Он добр и творит добро" (а заодно и в чем угодно другом, в чем только потребуется человеку быть уверенным, для действия в духовной форме "Сделаем и услышим"). Невозможно получить "веру выше знания" как-то иначе, то есть, не посредством молитвы и ответа на молитву за товарищей/подруг в "десятке". В свою очередь, Вера становится Кли (способом приобретения) трепета перед Творцом, основанного только на том, что Он велик и правит всем, и не на чем кроме этого. А вместе с трепетом перед Творцом приходит страх не доставить наслаждение товарищам, испытываемый искренне, то есть серьезное опасение, что товарищи недополучат (или недоотдадут) в результате собственной неисправленности человека, и уже последнее становится основой для поднятия МАН, которая может быть "поднята" из Круга человеком, де-факто в этот момент выполняющим функцию "Шалеах Цибур" - посланник общества, чтобы облачить и получить для товарищей и для всего Мирового Кли новые исправления в поручительстве Светом Жизни ради любви к ближнему.
Я прошу Тебя, Творец, храни и береги моих великих, дорогих сердцу моему любимых товарищей и подруг от того, чтобы я ощущал от них что либо кроме совершенной Любви, которой они на самом деле меня любят, независимо от того, что говорят мне об этом мои органы чувств и внешний разум. Благословенный, да поможет ближнему. Амен (Амен, от слова "вера", "эмуна", в конце каждого обращения к Творцу помогает человеку не забывать (что очень не просто в силу естественных причин) о том, что ответ он ожидает получить в форме Веры выше знания, "не ради себя", в Кли его товарищей). Благодарю Тебя, Творец, за Милость Твою к рабу Твоему, за то, что Ты еще до того, как дал мне желание молиться за товарищей и дал слова молитвы, приготовил Свое изобилие для товарищей в ответ на мою молитву и поместил его в Кли "духовного общества", "над экраном", "выше знания и ощущения этого мира", так что мне осталось только получить его ради отдачи с Твоей благословенной помощью, поскольку Ты можешь все и Ты хочешь мне и товарищам это дать, и я твердо верю в то, что Ты удостоишь меня совершить это ради родных и ближних, притянув из Твоего "будущего мира" в "этот мир" к действительному получению "при жизни, в знании и ощущении" любимыми друзьями и подругами в Круге, Твой благословенный Свет Жизни, раскрывая посредством Его распространения настоящее "поручительство" между нами, из которого уже не будет "падений" в мой прежний эгоизм, а только вперед и вверх к Тебе в объединении, и научившись любить ближнего, как самого себя в результате исчезновения границ между нашими желаниями и наполнениями, как между органами одного тела с единым Твоим сердцем и живой душой Твоей Милостью. Да будет так по Воле Твоей отныне и вовеки, как хочешь Ты, чтобы было, ради почета к Тебе и наслаждения Твоих творений, моих великих, дорогих сердцу моему и любимых товарищей и подруг, и всех остальных частичек нашей общей души Адам Ришон. Амен

*https://www.facebook.com/arykhanpin/posts/354795012341268
 https://bneiadam.com/forum/63-117-1


Рецензии