Откровенно говоря...

         А мне бы спрятаться от ветра,
         Прижаться к твоему теплу,
         Явится в ночь полуодетой,
         И вырваться из хладных пут.
         Мне нипочём, всех молний вспышки,
         И солнца знойного лучи,
         Услышать бы, как рядом дышит
         Мой самый лучший из мужчин.
                Лера Мелихова
*

Мне бы продолжить пылкость страсти,
не безразличья диалог
В смартфоне вижу я сквозь пластик,
Ваш гениальный стихослог

А хочется вживую- селфи,
или хотя бы, один глаз...
Я сохранила бы навеки,
обещанный в стихах алмаз.

Ваш выбор, знаю, был достойным
и уважаемый, вполне.
А мой мужчина- парень знойный
и ноги держит он в тепле.

В ногах важна температура,
но откровенно говоря-
люблю поэтов я, как дура,
и славлю их, как короля.

       05.05.2022 год
 


Рецензии