Давлатову от Ардика

Вперед,вперед к новым Вершинам Счастья,
Здравствуйте, пиплы, и в день, и радость, и в ненастье
Как настрой поэты? Давлатова, познали Вы, Друзья?
Кем он был, и был при этом? Чемодан, приглядовал,я...
Записуля, с записулей, и снова она желтая кровать, и детородная жена.

Коровы в небе, поставангардизм?
Как нам быть, людьми-человеками там?
Здравствуй,добрый капитализм.
Вы кто там? Я, корпоратор. А,Вы? Художник.
Это неплохо.Трамплин, тронулся друзья.Грин дэй?

Оооо, кто там?
Орёт, в сексе жена.Кстати, у неё подруга=она Вам будет верна.
Настоящеееее? Натощак.
Даааааааа....
ООООООО,кто там? это я с вашей подругой, очень хорошая в будующем жена.О,я согласна.Замуж, я вышла.

И канитель,канителью, в с напором, и без упреков.
Кто Вы, поэт? Я Сумароков.И в реке купался,я
Все, что могло пройзоти, случилось.
Да.
Умнички.Любимки.Незабудки.

И это всё ДрУзЬя.


Рецензии