Дева-сова. Глава 21. Б

Меж тем, нам предложили последнюю ситуацию, казавшуюся простенькой. Увидели, наконец, алтарь, на котором что-то лежало, скорей всего, такой необходимый нам предмет, а дорогу преграждал уже знакомый каменный скорпион. Прикончить его и артефакт станет нашим. Тем паче, монстр сразу пошёл в атаку, но я все же усомнился. Испытывать трёх таких воинов, натравив умеренно опасного противника, что-то здесь очень не так.


— Послушайте, — крикнул я, пригибаясь и уходя от удара хвоста, — а, если задуматься, не все так просто. Волшебная вещь ведь, официально, не наша. Брать её без спросу все одно, что украсть, по законам многих государств. И то, что мы прошли испытания, ничего не значит. Нас не приглашали сюда, не звали и не предлагали забрать амулета. И убийство стража, есть преступление. Давайте же поступим правильно, а именно, попросим подарить по-хорошему, дабы могли, с его помощью, творить добро.


— Господин скорпион, — начала дочь Страдальца, — простите, что беспокоим. Нам очень нужно то, чего вы сторожите. Честное слово, лёжа здесь, предмет бесполезен, а там, снаружи, злые чародеи творят зло, не опасаясь получить наказания за это. Умоляю, подарите или одолжите мне его, иначе, никак не справимся, хотите, паду ниц и поцелую пол перед вами?


Самочка и вправду поклонилась низко. Страж остановился, отошёл в сторонку и склонился в ответ. Воистину, вежливость открывает многие двери. Мы повторили движение нашей подруги, убрали оружие, направились к алтарю, но, не поворачиваясь спиной к чудовищу. И все одно не успели среагировать вовремя. Жало на хвосте твари отделилось, устремилось к нашей бедняжке, вонзилось в плечо. Раненая застонала, мы закричали от ярости. По коже пострадавшей побежали чёрные линии, напоминавшие венозную сетку, покрыли плоть полностью.  Мы хотели атаковать предателя, да только тот заговорил голосом толстого стража.


— Хоть ты и пытаешься поступать правильно изо всех сил, но не всегда способна отличить правду от лжи, — произнесло порождение тёмных сил, — а наш артефакт невероятно опасен. Потому, виновных сможешь разить столько, сколько хочешь, однако, при попытке причинить вред невинному, будешь испытывать чудовищную непереносимую боль, а коли настоишь на своём, и погасишь искру жизни того, кого не следует, умрешь сама, так же как и получишь повреждения, нанося их. Это понятно?


— Проклятье, вроде моего, только мягче и логичнее, — мой приятель скрипнул зубами, — вот ведь, почему нам так не везёт?


— Зато смогу взять себе твоё имя, — самочка скривилась и потёрла плечо, — назовусь «Страдалицей». И, может, и Хорошо, что так ограничили, единственное, могли не портить внешность. Где я теперь жениха найду с такой кожей, особенно, на лице?


Как не хотелось нам покарать проклятого предателя, но здесь у него были все права и возможности, мы лишь испортили дело окончательно. Предпочли поклониться и поблагодарить, хотя и сквозь зубы и поспешили к алтарю. А там обнаружили весьма странную штуку, вроде кнута с шестью хвостами, только были это стальные заточенные ленты. Эдакие гибкие мечи. На каждом Лезвие было написано имя оружия или название «Уруми», довольно красиво.


— А мне нравиться, — Страдалица взяла артефакт взмахнула, — как минимума выглядит жутковато и стильно. Придётся потренироваться, чтобы освоить, проще себя порезать, чем кого-то ещё.


— Думаю, такое оружие будет идеально сочетаться щитом, — заявил мой друг.


И вот за алтарем появились ступеньки, по которым и поднялись наверх. Стража не было, в нем просто отпала необходимость, зато ждал какой-то старик, в котором я с трудом узнал Старшего. Выглядел куда хуже, левый глаз отсутствовал, кисть правой руки заменял протез с кинжальным лезвием.


— Тод Робсон? — пролепетала я.


— Не совсем, — незнакомец покачал головой, — мне пришлось отказаться от этого имени, спасибо поганцу Инферналесу. Он таки создал моего двойника из прошлого, который женился на первой версии ведьмочки. И они прожили мою жизнь, вместо меня. Тот стал Средним, в своё время, а после и Старшим. А я оказался лишним, отправился истреблять чародеев и преуспел в этом. Но, самого своего недруга так одолеть и не могу, зато знаю ту, у кого есть такой шанс. Помню то самое старое предсказание. Отдадите вашу девочку мне в ученицы?


— Ты же Дот Истребитель Магов? — Страдалица облизала пересохшие губы. — Тот самый герой, легендарный? Батюшка, умоляю, разреши мне пойти с ним.


— Ну, раз есть шанс убить нашего главного врага, наконец, грех удерживать, тем более, старому союзнику доверился бы сам, — Страдалец протянул руку пожилому воителю, — береги мою дочь, господин Дот, и постарайтесь уже извести эту нечисть с его темпоральной магией!


Подумать только, бедный Тод Робсон Младший, вот как с ним расплатится обманщик за помощь в побеге от воинов ковена. А мы так надеялись на позитивный финал. Впрочем, ничего ещё не потеряно. Учитель и ученица замерли, а перед нами явился Инферналес, собственной персоной.


— Не хотите прогуляться ещё немного вперёд? — спросил он. — Посмотрите на нашу со Страдалицей последнюю встречу. Поверьте, это будет очень любопытно и показательно. Глядишь, о чём-то и задумаетесь.


Нам ничего не оставалось, кроме как кивнуть, время побежало с ужасающей скоростью. А когда остановилось, чародей повёл нас через портал в новое место. Поляна в лесу, развалины дома, перед ними, на коленях, в помятых доспехах, стоял двойник нашего мучителя, а перед ним Страдалица, в волосах седина, на лице морщины, с иссечённым и исцарапанным щитом на левой руке. В правой сжимала рукоять Уруми.


— Хорошо - хорошо, ты меня одолела, — побитый поднял руки в верх, — наконец, справилась, молодец, готов поаплодировать. Совершила то, чего не удавалось никому, не считая Тодов Робсонов, да и тем поддался. Только помни, убьешь здесь, умру и во всех других местах, не успев закончить многое, даже не представляешь, какой хаос начнётся в мире. И сохранится ли он в принципе, неизвестно. Я - спаситель вселенной, между прочим. Да, никто не считает героем, потому как приходилось использовать не самые добрые и честные методы, однако по-другому просто не выходило. И это вам, короткоживущим, можно оставаться чистенькими и добренькими, а я отвечаю за целое измерение, ни больше, не меньше. А раз так, вынужден убивать, мучить, разлучать семьи и все в том же духе. Но, зато, и делать счастливыми. Взять твоего старого учителя, ставшего позже мужем, от которого ты родила сына. Он появился лишь благодаря мне, исключительно. И ты никогда не стала героиней, не борясь против подобных мне. И главное, правоту моих слов так легко доказать. Попробуй нанести удар.


— Поверь, рука не дрогнет, я ждала этого долгих пятьдесят лет, — воительница взмахнула Уруми, но тут же застонала от нестерпимой боли, согнулась.


— Видишь, я невинен, — колдун с трудом поднялся, — и доказательство налицо. Об этом говорит твой собственный артефакт.


— Только меня не остановит ни твоя, якобы невиновность, ни яд в крови, — Страдалица скрипнула зубами, — я готова умереть, но уничтожить своего недруга, готов ли ты к уходу, негодяй?


Воительница шагнула вперёд, но боль оказалась нестерпимой, опустилась на одно колено, заскрипела зубами, поползла вперёд.


— Последнее слово, — колдун поднял руку, — жена твоего сына наша с ведьмочкой крайняя дочь, не скажу, что последнее, и твои внуки, и мои так же. Ты готова их стереть из истории?


— Ах ты, коварная нечисть, — героиня всхлипнула, — так и знала что с той девкой чего-то очень не так, с первого взгляда не понравилась. Ну, если я сейчас умру и плакать по поводу исчезнувших некому будет. Да, лишусь мужа, детей и внуков, но и судьба полностью изменится. Проживу по-другому, возможно, даже счастливее. А вот тебе конец.


Страдалица ещё приблизилась, задрожала, по щекам потекли слезы.


— Не могу на это смотреть, — мой напарник кинулся вперёд, но немного не успел, замер в дюйме от дочери, потянув руку к Уруми, время побежало вспять, пока не вернулись в родной отрезок.


— Ну, теперь вам известно будущее, — Инферналес усмехнулся, — кстати, если бы не полез кое-кто за оружием, увидели, как пришли твой внук с моей дочерью и уговорили старую воительницу помиловать меня. А дальше явилось и доказательство того, что я — герой из героев. В ваш мир явился настоящий демон, невероятно могущественный и лишь моя темпоральная магия, которой, потихоньку обучил наших внуков мой ученик и племянник, помогла одолеть сие зло. А так бы все обитатели вашего измерения лишились сначала своих душ, а после и жизней. Помните об этом, и клянусь Ехидной, матерью всех чудовищ, что не лгу. А теперь готовьтесь, скоро битвы главные с любителем сов и со мной, прощайте.


— Думаешь, он нам все же соврал? — спросил я у Страдальца.


— Разумеется, — кивнул напарник, — только проверить этого не сможем, к тому времени, как случатся показанные события, давно будем в могиле лежать. Одно ясно, моя дочь врага не убила, или отговорили, или поганец её раньше добил. Иначе бы уже с ним не разговаривали. Но, каков, сын Тода Робсона и дочь двойника его потенциальной жены, союз детей двух смертельных недругов, только такой монстр, как Инферналес, мог придумать такую адскую комбинацию!


Рецензии