Из мамкинского дневника про детство-детство

Только что чуть не стала героем хроник Шеремета... Думала вызывать спасателей. Егор засунул голову в стул (между спинкой и сиденьем) и.... Застрял! Пережила жуткий стресс, пытаясь упихать его голову обратно, а она, бляха, не упихивалась! В голове всплывало акушерство, но куда крутить башку я так и не вспомнила, благо ребенок через 5 мин рева выбрался как то сам, пока я номер спасателей вспоминала!(crazy) По телефону сказал бабушке :"я был в стуле, а мама мне голову откручивала", пришлось обьясняться.

В нашем финансовом кризисе маленькие детские шалости вызывают все более острую смесь умиления с бешенством.. вот  Ваня моется сам, и голову тоже сам, и чем мыть он тоже выбирает сам . Имеет право, 8 лет. Но вот утром мамочка встала и оказалось шампуня нет, воообще нет, т е вчера полная бутыль, а сегодня - фиг. Зато детский шампунь стоит неприкосновенно.. вот помылась Джонсонс беби, ни хера глазки не щиплет, мне им сейчас 2 недели до зарплаты мыться.. А пока мылась -слышала грохот, это Егор снес всех Ваниных оловянных солдатиков с корабля, ессесно среди них есть жертвы, теперь -то ли спрятать поломанных и морду валенком делать -"незнаю где они!", то ли - покупать замену, иначе пипец че будет, это любимые  солдаты.. ох как я зла !;

Обожаю своих детей! С вечера сборы, изготовление открыток для бабушки и деда до ночи, дети в радостном предвкушении поездки в гости, я в предвкушении целой субботы без воплей и «мамканий»... Дети просыпаются раньше нас, без напоминаний умываются сами, пытаются одеться на 40 секунд, бегут завтракать без 5 приглашений, короче - вот оно - чудо!!!! Счастье было так близко; , пока не прозвучало задумчивое Егорино: мам, а че у меня все чешется?..какие то пупырышки.... ВЕТРЯНКА, здравствуй!

Ваня обзывает Егора "МБПД", Егор орёт "Ну, Ваня!!! Прекрати!!!;". После получаса испытаний моей нервной системы на прочность этими воплями - решила поинтересоваться: что означает эта абривиатура? Оказалось: мелкий бесячий потомок динозавра. Говорю Ване, что он в таком случае - крупный бесячий потомок динозавра. Мудрость от детей: " мам, ну мы ведь прежде всего твои потомки... т е ты - как бы... динозавриха?.. " и ржут. Наваляла бы вот уже обоим! Бесячим этим моим потомкам..


Рецензии