Нежность глаз с туманной поволокой...

Лишь тебя увижу, вмиг немею,
И глаза невольно отвожу.
А лицом от чувств моих алею.
Не гляжу! Молчу и не гляжу!

Припев:
Как ты можешь жить так одиноко?
Отчего в глазах твоих печаль?
Нежность глаз с туманной поволокой.
Цвет тех глаз - пленительный янтарь.

А ты смотришь на меня с улыбкой,
Будто слов моих несмелых ждёшь.
Знаю, что молчание - ошибка.
Но порой себя сам не поймёшь.

А когда ты рядом, нежный трепет
Вмиг ложится на мои уста.
Для меня милее нет на свете,
Чем твои янтарные глаза...

Припев:
Как ты можешь жить так одиноко?
Отчего в глазах твоих печаль?
Нежность глаз с туманной поволокой.
Цвет тех глаз - губительный янтарь.

С тобой рядом в дождь мне солнце светит,
На душе горят твои глаза...
Если я тебя с утра не встретил,
Значит, день потерян навсегда.



Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии