Школьные будни

Вот что вы думаете про школьные исследовательские работы?.. Это ежегодное исследование устойчивости нервной системы родителей.. Это посвящение субботнего вечера с бокалом вина - матеркам, инету и научному эксперименту.. Вот, что Вы хотите в свои 40 знать о жизни: зачем коту усы, почему Радуга разноцветная, как йод окрасит картошку....? Не интересно?!! Вы мало выпили. После второго бокала Вам захочется измерять линейкой усы у кота, и заставлять подругу измерять усы у своей кошки (ну метод сравнения же надо использовать!). Потом Вы увлеченно будете искать в интернете научные статьи, пока науськанный вами Деть в темноте гонит кота по полосе препятствий (ну терпи, Кузька, это ради науки).. И вот, спустя 3 часа, Вы в блаженной истоме распечатываете текст. Гордость переполняет, счастье зашкаливает. И тут муж с дивана: «че то вы картинку то криво приклеяли, и таблица неинформативная»... А Вы так спокойно: «я сейчас тебя ударю».  Он  хороший, но в обсуждении научного труда супруги явно перегнул с критикой!.. ну, ладно, одно дело сделано, теперь за Презентацию можно браться.

Что нового в школе? На эти вопросы можно получить самые разные ответы. Егор: (как всегда позитивно, с улыбкой и гордостью, ему всё нравится в школе!) "сегодня в столовке нам давали какашки единорога"! Я : "Божечки, а что это"? Егор-  "это котлеты, розовые внутри с оранжевыми наростами снаружи! Мы их не ели, они невкусные, просто смотрели - что внутри и хохотали! Так весело было"!
Ваня (с этим подростковым - ну ладно, расскажу): "а у нас девочки на технологии что то шьют". Я - "что"? Ваня: "ну это, платье то кухонное"? Я- "фартук"? Ваня: "да! И ещё перчатки кухонные",  я - "прихватки"? Ваня: "да"!;;;;

Егорыч сейчас рассказывает - что сегодня изучал в школе, а я сижу одобрительно мычу, поддакиваю, голова слегка мутная (плохо спала, отбивалась от пса), но диалог поддерживаю. А надо сказать, что мой израненный наркозами мозг, привык ещё и в силу профдеформации  к избирательному включению и выключению. Т е я периодически пропускаю мимо часть информации, но ключевые слова - депрессия, алкоголь, апатия - всегда как маячки включают моё рассеянное внимание. И вот в голове загорается лампочка: откуда в рассказе моего ребёнка 3-классника о литературном чтении всё вот это?.. А формулировка (в стиле Егора) такая: "там в рассказе одна девочка была в полной апатии, у неё депрессия тяжёлая была - я так считаю. И ничего не могло вернуть ей радость жизни кроме слона и алкоголя. Слона, кстати, тоже напоили. Видимо алкоголизм спас ее от депрессии? Да, мама?". Я такая - "чеёёе?;;. Неси давай этот рассказ сюда". И вот ведь читаю и ржу теперь.. Куприн "Слон".

Сегодня иду около 21 ч с работы, а Ваня в Цирке с классом как раз культурное мероприятие заканчивают. Короче, я села в их трамвай. Во первых Ваня с рюкзачком.. спрашиваю- "а рюкзак то зачем"? Оказалось, они с друзьями закупились заранее в "Пятёрочке" чипсами и колой, чтоб в  Цирке в 2 раза дороже не покупать..;; не устаю удивляться продуманности и бережливости этих пакостников (ессесно-  сожран целый рюкзак этой дряни, всех пучит, чешутся..). Потом ко мне подошла их классная и сказала: "Вы мама Вани? Позвоните мне, есть разговор".... (тоном- "А Вас, товарищ Штирлиц, я попрошу остаться"...). ; Оказалось съехал по русскому, воткнула фитиль - на собраниях я редкий гость, поэтому...  Детей в 21.30 встречали не все. Одела на одного куртку, другого пошли провожать, чувствую себя клушей среди беззаботных родителей. Но пятничный вечер в нашем районе - это не время сходок поэтов и любителей классической музыки... Мне было страшновато по дворам мимо "Красное-Белое" провожать 11-12 летних оболтусов, а родители их дома пивко попивают и не парятся особо. Зато узнала по дороге у Вани всё про всех. Сначала друзья  слили про Ваню... Это пока они не знали - зачем классуха просила позвонить - версий то построили разных, проинформировали, так сказать. "Может за то, что домашку не сделал? Или за то, что в телефон на уроке играл? Или она услышала, как сматерился"? Потом уже все про всех сливали - кто с кем встречается (что? уже? вот те на!), кто с кем подрался, и т д...Такая она насыщенная школьная жизнь, оказывается, если вдруг провести 1,5 часа в обществе сына....;


Рецензии