Реальные бабки. Глава 1

Роман был написан в сентябре 2014 года

___

Рассорившись со своим деспотом, я поняла только одно: что этого не стоило делать.  Женя наговорил мне столько гадостей, что мне захотелось влепить ему пощечину. Но вместо этого, я молча подошла к зеркалу и стала наводить макияж.

- Ну и куда ты собралась? – недовольно спросил Женя и упер руки в боки.

Я промолчала, нанесла тоналку на лицо и легкими движениями пальцев стала проводить по коже. Как же мне надоело с ним ссориться… какая же это нервотрепка.

Сейчас у меня только одно желание: проучить Женьку. Вот уйду я, оставлю его в гордом одиночестве, пусть подумает над своим поведением. Оскорбил меня, понимаешь ли, а я должна терпеть? Ну уж нет… Пусть подумает, над тем что натворил.

Присутствие Жени, стало сильно меня раздражать. Не выдержав, я тяжело вздохнула и сказала:

- Жень, оставь меня в покое! Не стой над душой!

- Если ты сейчас же не скажешь мне, куда ты собралась, то я разнесу тебе башню! Ты же меня знаешь! – в порыве гнева выпалил Женя.

Его слова задели меня. Сжав руки в кулаки, я нахмурила брови и прошипела:

- Только попробуй меня ударить! Я  тебе потом такой удар нанесу, промеж глаз блин, что сразу сотряс, получишь. Потом  не один доктор тебе не поможет! Понял?! – выдохнула я и продолжила: - Ещё чего не хватало! Мало того, что оскорбил меня, так ещё и допрашиваешь! Ну, уж нет, хватит с меня! Если бы ты только знал, как я хочу порвать с тобой отношения… если бы только знал, как мне все это надоело…

На глазах появились слезы. Взяв влажную салфетку, я вытерла всю тоналку, опустилась на корточки и зарыдала во весь голос. Небось, соседей распугала.


Дожили, баба мужику свои слабости показывает! Нет чтобы, встать дать ему хорошую пощечину, она сидит и плачет. Ненормальный человек.

Кто бы мог подумать, что Женя такая зараза? Вечные оскорбления, ссоры, скандалы, ну почему у нас не все, как у людей? Почему мы вечно друг друга унижаем и подкалываем? Ну, вот что мы за люди? Нас даже красивой парой трудно назвать.

- Алиса, прости меня… - в голосе Жени прозвучала дрожь. Хм, наворотил делов, а теперь извиняется. Узнаю дурака.

- Оставь меня в покое! - сказала я, встала с места и открыла входную дверь, не смотря на то, что на мне были домашние тапочки.

- Ты переобуться забыла, - с грустью произнес Женя.

- Больше артистизма, жалко выглядишь. – Прошипела я. – Как же мне надоел весь этот спектакль! – крикнула я и громко хлопнула дверью.

- Прости меня. – Проскулил Женя, упал ко мне на колени и начал трясти.

- Столько гадостей… столько дурацких шуточек… - не обращая на его извинения, ляпнула я. – Как же, ты меня достал…

- Я не хочу тебя терять. – Никак не мог успокоиться Женька.

- Встань! Не унижайся, - вздохнула я и помогла ему встать.

Как только мы прошли на кухню, я села за стол, налила нам по рюмочке виски и протянула Жене. Осушив рюмку, я почувствовала облегчение и сказала ледяным голосом:

- Ещё одна выходка, и я точно уйду! Понял?

- Ты всегда так говорила, но все ровно оставалась, - более спокойно заявил Женька.

По моей спине пробежал холодок.

- Я могу прямо сейчас взять и уйти! – воскликнула я. – А ты… ищи себе другую кандидатуру. Пусть, она терпит твои ужимки. Теперь, я понимаю, почему у тебя с девушками были недолгие отношения,  слишком много клейма в тебе!

- Неправда! – запротестовал Женька.

- Молчи, сука, а то реально уйду. – В сердцах сказала я.

- Нет! – крикнул Женя и вцепился в мою руку, как маленький. – Я не хочу тебя терять, слышишь! Пожалуйста, не оставляй меня!

Пять минут назад, этот человек обзывал меня самыми постыдными словами, а сейчас… просто умоляет меня остаться. Что происходит, не понимаю?

 Я посмотрела на Женю и обеспокоенно спросила:

- Что с тобой Женя? Ты сам не свой. Сначала ты меня оскорбляешь, доводишь меня, а потом… унижаешься передо мной… Ты случайно не болен?

- Нет! – крикнул Женя и сильно сжал мою руку.

Я сморщилась от боли.

- Тогда что? – не выдержала я.

- Ничего… Я просто вел себя, как идиот. – Сказал Женя и отпустил мою руку.

- В этом ты прав.

- Не уходи, я исправлюсь. Обещаю, что больше никогда не назову тебя подобным словом. Обещаю, что никогда не доведу тебя до слез. Обещаю, обещаю, обещаю! – в истерике сказал Женя. – Только, пожалуйста, не уходи! Алиса, прошу тебя: не уходи! – и посмотрел на меня молящими глазами.

В сердце ёкнуло. Встав со стула, я подошла к Женьке, провела рукой по его волосам, обняла за плечи и тихо сказала:

- Подумай хорошенько над тем, что ты сейчас сказал…

Женя вздрогнул и подпер голову руками. Наверно лучше оставить его одного. Пусть побудет наедине со своими мыслями.

Зайдя в комнату, я плюхнулась на кровать и первое о чем я подумала, так это о том: одумается ли Женя или так и дальше будет надо мной издеваться? Хотелось бы верить, что он одумается и станет относиться ко мне, как раньше. Трепетно и нежно. Ведь он у меня совсем не такой, каким кажется.

Я закрыла глаза и насладилась тишиной, но резкий холопок двери заставил меня вздрогнуть. Неужели Женя решил пойти проветрить мозги? Хм, отличная идея, ему не помешало бы выветрить свою дурь из головы. Встав, с кровати, я поплелась на кухню. Что  и требовалось доказать, Женя ушел. Хоть бы записку оставил, что ли. Волноваться буду все-таки.

На секунду, я почувствовала себя плохо. Дрожащими руками я стала набирать номер Жени. Нужно срочно его вернуть, а то я очень сильно за него волнуюсь. Но телефон издавал короткие гудки, которые очень сильно задели мои нервы. Поняв, что дозваниваться бесполезно, я положила телефон на стол и вздохнула.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1653


Рецензии
ДА, бывают же такие мужики противные, сначала обзываются, а потом в унижениях прощения просят, а через секунду уже снова обзываются. Не повезло девчонке, да и она сама тоже с непростым характером)

Юля Сергеевна Бабкина   14.04.2024 22:25     Заявить о нарушении
Это точно)) сильная и волевая))

Ал Стэн   14.04.2024 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.