Реальные бабки. Глава 2

Резкий звонок в дверь заставил меня вернуться к реальности. Я прошла в коридор, открыла дверь и оцепенела. На пороге стояли двое громил.  Мужики нахмурили свои густые бровки и со всей дури ударили меня. От страшного удара, я отлетела к стене, ударилась головой и сползла на пол.
- Что вам нужно? – дрожащим голосом спросила я.

Мордоворот не ответил на мой вопрос, а только кивнул своему товарищу, чтобы тот вышел и оставил нас наедине. Мол, выйди я сам разберусь, а ты подожди меня за дверью.

- Где Женя? - спросил меня громила и близко подошел ко мне.

- Я не знаю. – Отчаянно произнесла я и спрятала глаза.

- Понятно. – Холодно ответил наглец. – Ты кстати, кем ему являешься?

На секунду, я подняла глаза и шмыгнула носом.

- Да вам какое дело?! –  дернула плечами я.

- Отвечай!  - сквозь зубы прошипел он.

- Не хочу показаться грубой, но это тебя не должно касаться. – Уверенно произнесла я, не замечая того, как обратилась к нему на «ты».

На лице непрошеного гостя появилось злобное выражение. Достав из кармана пистолет, он направил его в мою сторону и сказал:

- Какая смелая! Посмотрим, насколько твоей смелости хватит, когда я пущу пулю тебе в лоб.

- Пушку убери! – воскликнула я. – А то неприятно как-то под дулом пистолета разговаривать.

Мужик убрал пистолет и скрестил руки, ожидая моего ответа на его вопрос.

- Девушка я ему, вот. – Сказала я и посмотрела на громилу.

- Значит так, девушка… - причмокнул  громила, - передай своему ненаглядному, чтобы он немедленно вернул сто миллионов нашему боссу. Если в конце месяца денег не будет, то ты умрешь, а следом за тобой отправится Жекан. Так что мотай на ус, коли жизнь дороже. Сто миллионов – это очень серьезные, реальные бабки.

- А меня-то за что убивать? – испуганно пролепетала я. – Между прочим, я не имею отношения к этим… реальным бабкам!

- Мне плевать, ясно? Говорю же: принесете деньги – будьте здоровы, а если нет – то место на кладбище вам обеспечено. Не переживайте, мы вас похороним по-христиански. Ты кстати, какой бы хотела гроб? Деревянный или металлический? Смотри, желание женщины для меня закон.

- Рановато мне ещё в гробу загорать и на кладбище суетится. – Мрачно произнесла я. – Вернем мы ваши миллионы, дайте только время. До конца месяца мы не управимся. Нужно столько всего сделать, чтобы раздобыть деньги, а это, между прочим - нелегкая процедура. – Выдохнула я. -  Обещаю, как только мы найдем деньги, так сразу и вернем боссу. Адресочек только скажите.

-  Что-то уши у меня горят… - потрогал свои уши громила. – Уж не горячую ли ты мне лапшу, только что на уши повесила, м?

-  Ты думаешь, что я вру?! – нахмурившись, спросила я.

- А я не верю бабскому слову. Все вы бабы хороши. Вечно мозги мужикам пудрите.

Я улыбнулась и сказала:

-  Ты ошибаешься дорогой. Я не из тех девушек, которые пудрят мозги. Я в ответе за свои слова и действия. Можешь мне доверять. Ну, ладно тебя не переубедишь. Пусть твое мнение обо мне останется при тебе… Если б ты мне поверил, то я бы помогла не только Женьке, но и вам. Вы наверно уже устали работать на босса? – ехидно спросила я, а затем ответила на свой вопрос: - Конечно, устали. Ведь он же вами помыкает. Вы ведь ребятушки не по своей воле ворвались в нашу квартиру, угрожая тем, что убьете. Вас босс подослал, а с боссом спорить бесполезно. Убьет же.


Чем больше я философствовала, тем сильнее раздражался отморозок. Не выдержав, он схватился за голову и проскулил:

- Хватит!

Я поняла, что слова больше не нужны, и победно улыбнулась.

- Хорошо, ловлю на слове. Но только смотри мне! – погрозил мне пальцем громила. – Кинете, убьем не раздумывая. Ты поняла?

Я надула губки:

- Обижаешь?! Конечно, не кинем.

-  Ладно, раз уж на то пошло - ищите. Если что, вот адрес фирмы, где работает босс. – Протянул мне карточку отморозок, на которой было изображено большое стеклянное здание. – Только смотри, без глупостей. Узнаю, что к мусорам обращались, прикончу обоих. Мне тоже на свободе погулять хочется. Насиделся уже. Ладно, не буду тебе мешать. Тебе же нужно, обдумать все хорошенько.

Как только за мордоворотом закрылась, дверь я встала с пола и впала в истерику. Мне было настолько плохо, что мне захотелось убить своего придурка за то, что наша жизнь теперь зависит от таких больших денег, которые просто невозможно отыскать.

Чтобы унять истеричную дрожь, я прошла на кухню, взяла виски и стала пить из горла.

- Алиса, ты что творишь? – испуганным голосом крикнул Женька - ты, что совсем ненормальная? – и покрутил пальцем у виска.

Женя появился, так неожиданно, что я подавилась и стала откашливаться. Выхватив у меня бутылку и поставив её на место, Женя постучал меня по спине, а затем, когда кашель прекратился, встряхнул меня за плечи и посмотрел мне в глаза.

- Как же я тебя ненавижу! – процедила сквозь слезы я.

- Да я от тебя тоже не в восторге! – шутканул Женька. – Завязывай со спиртным, а то скоро превратишься в овощ.

- Ты испортил мне жизнь. Да ты подверг не только свою жизнь опасности, но и мою тоже!

Женя посмотрел на меня так, будто я напилась до белочки и мелю ерунду. Чтобы развеять его сомнения, я вытерла слезы, села на стул и стала рассказывать Женьке, о том что произошло со мной в его отсутствии. Когда мой рассказ подошел к концу, я сказала:

- А теперь благодари меня, за то, что я уломала громилу дать нам время на поиски денег.

- Я боюсь, - неожиданно для самого себя ляпнул Женька и закусил язык.

-  Раньше, надо было думать, когда связывался с этими охламонами, - процедила сквозь зубы я, - и вообще, откуда они только взялись? Ты что с ними вел какие-то дела?

- А вот это не твое дело! – бросил мне Женька.

- Как это не мое!? – задыхаясь, спросила я, - между прочим, я должна знать суть ситуации.

- Могу сказать тебе одно: человек, которому я должен бабло - очень влиятельный тип, который держит всю банду в страхе. Он легко манипулирует людьми, и они выполняют все его указания.

- Это я уже поняла, что он серьезный чел и с ним лучше не шутить. Ах, так ты состоял в банде, - заинтересованно протянула я, - интересное кино, однако. И что за банда?

- Потом скажу. – Быстро сказал Женя и сменил тему: - Где деньги будем искать?

Я замялась и отвела глаза в сторону.

- Даже не знаю где… мне нужно все хорошенько обдумать. – Промямлила я.

- Может, банк грабанем?

- Нет, воспитание не позволяет, да и не стоит рисковать.

Закрыв глаза, я откинулась на спинку стула и потерла виски.

- А что если обратится к моему брату? – нарушила молчание я.

На секунду Женя изменился в лице и улыбнулся:

- Алис, да ты гений! Вадик – это же наша единственная соломинка, за которую можно ухватиться!

- Вот и я о том же, - улыбнулась я, взяла в руки телефон, позвонила Вадиму и назначила встречу.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1654


Рецензии
Блин,вот Женя вовремя свалил, как будто почуял, гад) Вот интересно, куда он мог деть сто миллионов? А главное, как он их спер? Вот бы знать секрет)))

Мне нравится, как вы пишите, динамично и яркие образы. Как фильм смотрю)

Юля Сергеевна Бабкина   14.04.2024 23:13     Заявить о нарушении
Ахах))) спасибо большое! Да, многие даже говорили мол, не пробовала написать сценарий :))
Очень приятно получить такой отзыв от Вас ❤ Это взаимно ❤

Ал Стэн   14.04.2024 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.