Реальные бабки. Глава 3

Сказать, что встреча с Вадимом прошла отлично, и он пообещал «подарить» нам нужную сумму – это значит, что  фиг нам, а не сто миллионов.

Сначала всё было хорошо, он интересовался нашими делами. А потом всё превратилось во мрак. Стоило мне только рассказать, что произошло сегодня утром, как в наш адрес посыпалась ругань и недовольства. Я понимала, что во всем виноват Женька, но почему ещё и стала виноватой я? Подумаешь, открыла дверь, договорилась с мордоворотом. Страшно конечно было немного, но все же, мальчишки должны были мной гордится, что я такая вся из себя уверенная, а они… тьфу ты ё-моё.

Понимаю, Вадим был в шоке от названной суммы и конечно он мёл языком, то, что приходило ему в голову. Но я же не виновата, в том, что мой Женька докатился до таких долгов, я же просто решила ему помочь. Все-таки и моя жизнь тоже зависит от этих деньжищ.

- У меня нет таких денег, - добавил Вадик после того, как закончил свою речь, - хоть я и олигарх с большой буквы, но я не имею столько бабла. Уж извините меня.

Я обреченно вздохнула и покачала головой. Да уж денек сегодня выдался не очень.

- Алис, пойдем. – Поманил рукой к себе Вадик, - надо поговорить с глазу на глаз, - и вышел из-за стола.

- Я скоро, - тихо сказала Жене я и последовала за Вадиком.

Выйдя на улицу, Вадим достал сигарету и спросил:

- Ты хоть понимаешь, во что ты вляпалась?

- Я не виновата! Это все Женька! – по-детски выразилась я.

- Ох, - устало вздохнул Вадик и затянулся, - говорил я тебе: «Не мути с Женькой, не пара он тебе», а ты... как об стенку горохом. Видишь, что теперь из этого вышло?

- Вижу, - глухо сказала я и посмотрела в сторону. Обсуждать свое прошлое, когда Вадик отговаривал меня не переезжать к Женьке – мне  не очень-то хотелось.

- Алис, я помогу вам, но…

- Что но? – испугалась я.

- Но я дам только половину. Прости, но у меня нет таких больших денег. Не заработал ещё.

- Ну, хоть половину, - выдавила улыбку я.

- Ладно, пойдем, а то холодно. Да и Женя заждался, - сказал Вадик и выкинул недокуренную сигарету.

Когда мы зашли в заведение, то увидели двух мордоворотов и Женю, которые стояли в холе и о чем-то беседовали. Как хорошо, что они нас не заметили.

- Это же… - не успела я договорить, как Вадик схватил меня за капюшон и притянул к себе.

- Тихо, - шикнул Вадик.

- Это же те самые громилы, о которых я тебе сегодня рассказывала, - тихо сказала я.

Вадим не ответил мне, а лишь навострил уши и сузил глаза. Мне ничего не оставалось делать, как последовать его примеру.

- Может быть, вернешься а? Смотри, крокодил - вещь дорогая. За него проще бабки получать, чем потом в завышенном размере отдавать. Тебе это надо? Нужны тебе эти сто миллионов? Возвращайся Жек и бабки не надо искать, а то мне бабу твою жалко. Она же рвет и мечет, думая о том, как бы спасти твою задницу.  Жек, ну возвращайся, ну че ты а? - стал уговаривать Женьку мордоворот.

- Что происходит? – спросила я.

- Цыц, кому говорю! – снова шикнул Вадик.

- Нет, даже не думайте уговаривать, я все ровно не вернусь!  – сказал, как отрезал Женя.

- А о бабе своей ты подумал? Времени в обрез, бабки вы добудете не скоро, точно тебе говорю. Лучше вернись и продолжай заниматься тем, чем ты раньше занимался.

Глаза Вадика расширились. Я лишь усмехнулась.

-  Ага, сейчас бегу и падаю, - фыркнул Женя, - если я решил уйти, я уйду, - в голосе Жени послышалась твердость.

- Тогда гони бабки боссу! Ты же знаешь, что из нашей компании не просто так уходят. У босса правила такие: «Решил уйти – плати должок», а вообще босс всегда тебя недолюбливал, наверно, поэтому он назначил тебе такую цену.

-  Все ясно, - устало произнес Женя.

- Значит, ты не передумал возвращаться? – поинтересовался отморозок.

- Да нет же! – в гневе выпалил Женька. Походу отморозки просто достали его, задавая одни и те же вопросы.

Как только Женя и его «друзья» разошлись, я посмотрела растерянным взглядом на Вадика.

- Ну что, довольна? – спросил меня Вадик, - твой Женя наркоман. А если говорить начистоту, то он связался с бандой, которая баловалась крокодилом, а потом сами же его и подсадили на эту гадость. А их босс просто наживался на этом и платил им немалые бабки, - сделал заключение Вадик.

-   Что такое крокодил?

Вадик ударил себя по лбу и выпалил:

- Крокодил – это наркотик, причем очень страшный наркотик. Употребляя его в течение трех лет, человек начинает гнить и разлагаться заживо.  Да уж, я, конечно, был другого мнения о Жене, но то, что я услышал сейчас… просто в голове не укладывается.

-Гнить заживо?! – с дрожью в голосе задала вопрос я, - значит, Женя умрет?! Нет, этого не может быть! Это всего лишь отрывок диалога! Я не верю, что Женя употреблял крокодил, не верю! Был бы он наркоманом, он бы просил у меня деньги на дозу. А так...

- Могу сказать, что босс сам давал им бабки.

На секунду у меня закружилась голова, и пересохло во рту. Вздохнув, я попросила Вадима проводить меня к Жене. Моя интуиция подсказывала мне, что мой Женька не употреблял такое. Да он вообще никогда не хотел связываться с наркотическим миром.

Женя сидел за столом и нервно теребил трубочку коктейля, как только он повернул голову в сторону и увидел меня, то на его лице появилась легкая улыбка. Ответив ему тем же, я медленными шагами начала приближаться к столику, как вдруг за моей спиной послышался звонок мобильного телефона. Все ясно, это у Вадика. Развернувшись, я увидела, как он взял трубку и направился в сторону двери, которая вела на улицу. Занятой человек. Небось партнеры по бизнесу звонили. Хотя, какая мне от этого разница.

- Ты чего кислый такой? – спросила я и села рядом с Женей.

- А что мне радоваться что ли? Денег нет, жизни тоже почти нет… - вздохнул Женя и отпил коктейль.

Я улыбнулась, посмотрела в сторону двери, появился Вадим или нет и тихо сказала:

-  У меня для тебя хорошие новости.

Женя отвлекся от стакана с коктейлем и внимательно посмотрел на меня.

- Говори, - сложил руки в замок он.

-  Я поговорила с Вадимом и… в общем, он даст нам деньги, - заметив цветущую улыбку Жени, я добавила: - Но только половину.

Женя перестал улыбаться, нахмурил брови и возмущенно спросил:

- То есть, как половину?! Он что совсем очумел???

-  Успокойся, я уверенна, что твоему боссу будет все ровно…

- Всё ровно, говоришь?! – опешил Женя, - ты, что дура что ли???

Я нахмурила брови и зашипела:

- Это ты дурак! Если бы ты не связался с этой придурочной компанией, то я бы… - у меня просто не хватило слов, немного подумав, я выпалила: - Не звонила бы Вадиму и не беспокоила его! Господи, как же я тебя ненавижу! Я знала, что судьба была ко мне неблагосклонна. Ох, и довелось же мне мутить с самым настоящим дуралеем и конченым наркоманом! – произнеся последнюю фразу я прикусила язык и пожалела о том, что сказала.

-  Кто я??? – задыхаясь от злости, спросил Женя, - конченый наркоман??? Ты что мелешь ненормальная!? Ты адекватная вообще?

Я хотела уже ответить ему: «что правда глаза режет?», но не успела, в эту злосчастную минуту подошел Вадим. Сев на свое место он закурил и улыбнулся.

- Как же я рад, что мы договорились. Надеюсь, ты оповестила Женечку вестью? – спросил меня Вадим.

Я кивнула.

- А что думает по этому поводу Женя, его хоть сумма устраивает? – язвительно обратился к Жене брат.

- Да, - глухо сказал Женя.

- Ну, вот и замечательно, - широко улыбнулся Вадим, потушил сигарету, посмотрел на часы и в спешке сказал: - Ладно, ребята, мне пора. Было приятно пообщаться.

- Когда можно забрать бабки? – спросил Женя.

- Через неделю, сейчас не могу. Дела, сами понимаете.

Когда Вадик ушел, мы заплатили по счету и покинули кафе.

Вернувшись домой, я скинула туфли, прошла в комнату и села на край кровати. Только хотела упасть на кровать и провалится в сон, как вдруг появился Женя:

- Мне нужно с тобой поговорить, уделишь пару минут? – и сел рядом со мной.

- Да хоть целую вечность, - улыбнулась я, - что-то случилось?

- Алис, мне нужно тебе кое-что рассказать.

- Хорошо, рассказывай. Я тебя внимательно слушаю, - интригующе посмотрела на Женю я.

Продолжение:  http://proza.ru/2022/05/05/1656


Рецензии
Вот Женя говнюк какой, еще и недоволен, что ему просто так 50 миллионов подарили)

Очень хорошо представила сцену:
"Вадим не ответил мне, а лишь навострил уши и сузил глаза. Мне ничего не оставалось делать, как последовать его примеру." Прям вижу, как смешно Алиса глянула на Вадима и, смешно, скопировала его — навострила уши и сузила глаза) забавная сцена)

Надеюсь, что Женя все-таки не конченный наркоман, и что он и Алиса преодолеют трудности, найдут бабки и это сделает их взрослее и укрепит их отношения)

Юля Сергеевна Бабкина   15.04.2024 22:20     Заявить о нарушении
улыбаюсь, читая Ваш отзыв, Юленька!❤ рада, что Вам нравится и Вы представляете себе сцену героини и ее брата))
Да. наши мысли сходятся по поводу Жени, говнюк еще тот))) в детстве избаловали поди)))

Ал Стэн   15.04.2024 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.