Реальные бабки. Глава 4

 - Я состоял в банде, которая занималась наркобизнесом. Ежедневно мы бегали к боссу и получали конверт с фотографиями своих жертв. Наша задача была такова. Первое: пойти туда, где постоянно прохлаждается объект. Второе: познакомится и войти к нему в доверие. Третье: выпить с ним за встречу по бокалу вина. Четвертое: отвлечь объект или сделать так, чтобы он оставил тебя наедине с бокалом своего вина. Пятое: если все идет по плану и объект уходит, то в дело идут наркотики: кокаин и крокодил. Босс постоянно смешивал крокодил с кокаином, выдавая нам его в маленьком прозрачном пакетике. Но мне всегда везло, я был дружелюбный и мог быстро найти общий язык. Почему босс давал нам именно такие наркотики? Да потому что, подбросив мы бы устранили его конкурентов. Кто они такие? Мы не знали. Начальник отчитывался. Это были жестокие времена. Алиса, я занимался этим ещё до нашего знакомства, когда я встретил тебя я… просто потерял голову. А потом, я решил, что так больше не может продолжаться. Из-за таких, как мы погибают ни в чем неповинные люди. Меня, конечно, мучил вопрос, и я не мог его не задать боссу, кто эти люди и почему я должен им подкидывать опасные наркотики. На мой вопрос он ответил так: «Конкуренты дорогой, ничего не подделаешь. Но ты не мучайся по этому поводу, просто делай, то, что тебе велено». И тогда я ответил ему, мол, я ухожу, так больше не могу, давайте расстанемся по-хорошему. Глаза его сузились, а на лице появилась ухмылка. Я знал, что от этого человека, просто невозможно уйти красиво, надо было обязательно что-нибудь для него сделать.

- И тогда, он потребовал деньги… что не на есть: должок, - с грустью в голосе продолжила я.

- Да, но я не придал этому значения. Слишком большая сумма была для меня. Босс и так мной руководил, как пешкой, а я лишь повиновался ему. Когда он назвал сумму, которая освободит меня от его чар, то я не выдержал и послал его куда подальше. Это был последний раз, когда мы виделись. Прошла неделя и вот, явились ребята, а дальше ты уже сама все знаешь…

Послушав правдивую историю Жени, я поняла, что Вадик сделал ошибку. Женя не наркоман и никогда им не был.

- Скажи, а почему ты мне раньше об этом не рассказывал? Ну, о том, что ты занимался таким грязным и отвратительным бизнесом?!

- Когда я тебя встретил, то я сразу поставил перед собой цель: «порвать с боссом и зажить с чистого листа», у меня это почти получилось, но тут…

- Хах, какое романтическое объяснение, -  подмигнула я и спросила: -  А у босса хоть, имя есть?

-  Денис, но все зовут его Шрек.

Я улыбнулась, потому что кликуха Шрек ассоциировалась у меня с великаном. Представляю, как  выглядит Дениска. Жирный такой, в меру упитанный.

Через неделю мы поехали к Вадиму, чтобы забрать половину Женькиного долга. Рублевка, до чего же она хороша! Эти шикарные дома и дорогие машины. Эх, если бы я жила с Вадимом, то он бы подобрал мне подходящего Рублевского жениха. Я бы купалась в бриллиантах, в деньгах и в огромном уличном бассейне, посетила бы дорогие страны... но это не для меня. В конце концов, жизнь без больших денег тоже имеет свои плюсы. Меня, например все устраивает.


Дома, я уже сидела на полу и никак не могла наглядеться на деньги, которые нам одолжил Вадим.  Поверить не могу, что держу в доме столько денег. На секунду мне показалось, что они принадлежат нам и не могла, не восхитится их аккуратно сложенной завязанной резинкой - красотой. Вытащив бабло из сумки, я посмотрела на зеленые бумажки и тяжело вздохнула.

- Ты чего вздыхаешь? – спросил меня Женя и отвлекся от журнала.

-  Да, вот размечталась не на шутку. Были бы у меня такие деньги. Я бы махнула в круиз, ну или понакупила бы дорогих платьев, - приуныла я.

Женя усмехнулся, отложил журнал и сказал:

- Да там всего лишь половина, а ты говоришь так, как будто там сто миллионов!

- Ну и что? Все ровно жалко отдавать. А давай… - хитро улыбнулась я.

- И не думай! Мне потом башню снесут, как и тебе в том числе. Лучше не шути с бабосами, а то они нам боком потом обернутся. Ладно, хватит пялиться, убирай. Не трави душу.

Убрав деньги назад, я почувствовала, как заныло в сердце. Господи, какие деньги с ума сойти. Правильно говорят: «Деньги, до добра не доведут. От них портится жизнь и состояние души». А мне так хотелось, поехать куда-нибудь, а теперь даже скверно на душе становится.

Телефонный звонок отвлек меня от мыслей, и я нехотя взяла трубку.

- Алё, - на автомате спросила я.

- Алиса Сергеева? – послышался на том конце провода незнакомый мужской голос.

- Да, я, - глухо ответила я.

- Надо встретиться, - мрачно произнес в трубку незнакомец.

Не на шутку мне стало страшно. Мне показалось, что это позвонил Шрек. От этой мысли по моей спине пробежали мурашки.

- А вы кто? – дрогнущим голосом спросила я.

- Тот от кого зависит ваша судьба.

Я испугалась, быстро нажала на кнопку «прервать», побежала на кухню и стала пить успокоительное. Этот чувак меня реально пугает. Мало того, что позвонил со скрытого номера, так ещё и говорит загадками.  Не нравится мне все это.

- Неужели Шрек, все-таки разнюхал, про то, что мы подключили брата к нашему делу… – испуганно пролепетала я, снова добавила валерьянки и выпила до дна не чувствуя её ужасного привкуса и вони на всю квартиру.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1657


Рецензии
"Эх, если бы я жила с Вадимом, то он бы подобрал мне подходящего Рублевского жениха." — но хороших девушек всегда тянет к плохим парням и к приключениям)

Некий незнакомец позвонил Алисе. Интересно кто же это? А может Шрек? А вдруг он окажется красавчиком?)

Юля Сергеевна Бабкина   15.04.2024 23:13     Заявить о нарушении
А могла бы в золоте купаться, но выбрала Женьку :)) даааа, иногда нужно просто подождать :)))))

Думаю, все возможно)))

Спасибо, что рядом ❤

Ал Стэн   15.04.2024 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.