Реальные бабки. Глава 5

Телефон зазвонил снова. Это был снова он – неизвестный номер. Дрожащими руками, я взяла трубку и поднесла телефон к уху.

-Так мы встретимся сегодня или нет?! – раздраженно спросил меня незнакомец.

-  Оставь меня в покое! Я итак стараюсь, как могу. Деньги есть, но только половина. Я ищу. Слышишь, ищу! Не надо мне названивать, да ещё свои поганые встречи назначать! Ещё раз позвонишь, то я сожгу эти злосчастные пятьдесят миллионов, понял?! Не нервируй меня! – в истерике закричала я и отключилась.

От моего крика Женька появился на кухне и взволнованно сказал:

- Алис, прошу тебя, успокойся. Лучше расскажи мне что случилось.

- Он… его голос… его голос, наводит на меня ужас! – каждое слово давалось мне с трудом, - я… не могу… - затряслась от испуга я и взяла пузырь валерьянки. По-моему, это будет третья порция экстракта валерьяны.

- Достаточно, итак прет на всю кухню, - остановил меня Женя, - кто наводит на тебя ужас? Ты что опять бредить начинаешь? Алис, ну я же просил не баловаться лекарствами и спиртным… Если честно, я не понимаю о ком ты говоришь и о чем вообще?

Я попыталась взять себя в руки, но у меня это плохо получилось. Больше всего на свете, мне хотелось успокоиться и кратко изложить Женьке суть моего состояния. Вздохнув, я попыталась сдержать слезы и сказала:

- Какой-то неизвестный тип, названивает мне со скрытого номера и предлагает встретиться, - всхлипнула все-таки я, - я не знаю этого человека. Я пыталась уточнить кто он такой, но он лишь ответил тем, что он тот от которого зависит наша дальнейшая жизнь. Мне страшно! Впервые в жизни мне страшно!

- Успокойся, разберемся если что.

Телефон снова зазвонил и на этот раз трубку взял Женя и выпалил:

- Слушай ты, ещё раз сюда позвонишь, то я, не раздумывая, позвоню оператору и вычислю твой номер! А ещё наведу на тебя справки и узнаю, кто ты по жизни!... Что ты говоришь, встретится? Ах, встретиться… ну что ж я готов! А хрена ты мою девушку напрягал?!... Ах вот как! А вообще ты кто такой?... – на секунду Женино лицо обрело спокойный вид, вздохнув он сказал: - Хорошо, до встречи.

- Кто это? – спросила я, как только  Женя закончил разговаривать.

- Это от Вадима. Дело в том, что этот человек хочет нам помочь в плане финансов. Он хотел встретиться с кем-нибудь из нас. Вот Вадим и дал ему твой номер. Моего-то у него нет.

Я покачала головой и уставилась на Женю.

- А я думала это Шрек. Просто голос такой был… немного пугающий. – Тихо сказала я.

- Ты слишком много думаешь, а это, между прочим - вредно. Нормальный у человека голос. Че ты придумываешь? Просто человек болен ангиной. И вообще с чего ты взяла, что это Шрек? Ты ведь никогда его не видела. Да и к тому, он знает только мой номер  телефона.

-  Просто я постоянно слышу его кликуху и у меня уже крышу сносит, я даже уж не знаю, что и думать… - замямлила я, - но откуда же я знала, что это от Вадика! Номер же был неопределенный! И вообще, что это за мода такая названивать со скрытого номера и чуть ли не угрожать! Нет, чтобы сразу сказать, по делу, мол, я от Вадима, и я готов вам помочь, давайте встретимся. Так он зараза такая, начинает  говорить загадками! Он что ненормальный что ли?!

- Это ты ненормальная. Человек просто пошутил, а ты бросилась в крайности. Могла бы ему ответить: «Смешно, но я серьезно», а ты… Сразу в слезы.  Я думал, что у тебя хватит уверенности с ним разобраться. Даже если бы это был Денис, то ты бы давно с ним поговорила, на своем жаргоне. Я знаю, у тебя это хорошо получается. Уламывать людей – это твой конек.

 - Я так не думаю. – Нахмурилась я, - я разговаривала лишь с отморозками, да и то они только строили из себя крутых. А когда я заглянула в их душевное состояние, я поняла, что они слабое и тупое звено. Просто понтуются много. А вот, что касается Шрека, то я вообще даже вякать в его сторону не стану. Кстати, мне послышалось или ты идешь навстречу сам?

- По идее мы бы могли пойти вместе, но я хочу справиться сам. Ты и так много для меня сделала. Да и к тому же это я вляпался, а тебя просто пристрастили к этому делу. – Положил телефон на стол Женя и направился в коридор.

«Ты так много для меня сделала. Я хочу справиться сам» - пронеслись в голове слова Жени. Честно сказать, он произнес их с такой благодарностью, что на секунду меня растрогало. Наконец-то он осознал, что я тоже нуждаюсь в его помощи. Женя прав, я и вправду для него многое сделала. Я договорилась с отморозками, чтобы они дали нам время найти деньги, я позвонила Вадиму и вот деньги попали к нам в руки. Слишком много тут моей помощи.

Как только за Женей закрылась дверь, я закусила безымянный палец и задумалась. Мне не хотелось спать, мне не хотелось смотреть телевизор. Неожиданно, я оживилась, поплелась в зал, достала из-под тумбочки сумку с перевязанными деньгами и взяла несколько купюр.

- Все ровно Шрек не заметит, я ж не все деньги забираю. А всего-то четыреста долларов. Какие-то жалкие купюры.

Потратив все деньги, я почувствовала, то, как поднялось мое настроение. На секунду мне захотелось провалиться в сон. Глаза слипались, а тело требовало релаксации.  Дойдя до своей комнаты, я плюхнулась на кровать и моментально уснула.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1659


Рецензии
Вот так курьез вышел с другом Вадима!

Эх, девушки такие девушки, нельзя им в руки деньги давать, все потратят! Предчувствую, что скоро в той сумке не останется ни одной бумажки) "курочка по зернышку клюет"

Юля Сергеевна Бабкина   16.04.2024 21:47     Заявить о нарушении
Это точно)) покажи женщине деньги и она скупит весь Wildberries :)))
Спасибо, Юленька ❤ Дарят настроение Ваши отзывы ❤

Ал Стэн   16.04.2024 21:54   Заявить о нарушении
Ахаха) Вайлдберриз, да, это ж про меня. Точно)

Юля Сергеевна Бабкина   16.04.2024 22:02   Заявить о нарушении
❤❤❤

Ал Стэн   16.04.2024 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.